Я буду говорить с тобой во тьме

- мое мировоззрение базируется на том, что люди естественно непосредственно все эгоисты
эгоизм спасет мир, ибо пока ты не вытащишь из горящего дома себя, ты не вытащишь ни кого-либо еще из дорогих людей
но я блуждаю во тьме и мне это даже нравится
ибо Бога нет, есть только человек
мои будни наполняют крики внутри, разрывающие ребра изнутри мысли
я, так же как и все, иду на свет, но не бросаюсь на него, ибо глупость человеческая бездонна
а моя жизнь похожа на блуждание отшельника
я будто ушел в горы, но продолжаю жить среди людей, а они шестеренки в механизме времени
и я болею этим временем
я болен им так же как и воспоминаниями, звуками пианино, отсутствием стен
и привычка непонимания других стала ближе, чем мысли
сердце продолжает ритм, толкая кровь по венам, но гоняя по ним уже чаще осознание одиночества и боли, ставшие уже действительными и явными как аксиома
их присутствие за спиной не требует никаких доказательств
но мои страхи во тьме не горят
так же как и рукописи
ибо вся жизнь должна быть прожита в борьбе
борьбе за себя, единственно выбранную мечту, цель
ведь только в борьбе мы учимся проигрывать и видим достоинства свои и противника
но борьба со временем последние пять лет стала основной для меня
я всегда жду людей, это они меня не ждут
и всегда готов вернуться, простить и принять, но иногда приходит время сказать "хватит"
на краю постельного белья живут страхи моих глаз
но от этого они становятся лишь ближе и растворяются во тьме, из которой я не собираюсь выходить
ведь это самое важное - быть чей-то тенью
важно быть тем, к кому могут придти и говорить до утра о чем угодно, пить чай и курить в одну форточку
а на прощание по утру говорить им: я буду здесь
мне превыше всего важно прожить жизнь максимально так, чтобы обернуться и сказать самому себе: да, оно того стоило
лучше жалеть о том, что ты сделал, чем всю жизнь жалеть о том, что чего-то не успел

- у вас всё будет?

- все - понятие растяжимое
все, что нужно для счастья - такое же
у меня есть все
но это "все" - все, что мне нужно для душевного покоя

- Насколько было бы лучше, если бы мы вместе переживали свою незащищенность,
вместе действовали изнутри и понимали, что зелёная фасоль и витамин С хотя и питают плоть,
но не спасают и не насыщают душу.

- Но, по крайней мере, тело - это единственное, что действительно принадлежит именно нам
и этого уже никто не отнимет
так же как и мысли
люди могут заставить говорить что угодно, но они никогда не смогу забрать или запереть наши мысли в душные клетки


Рецензии