Вулкан

И вот, мы стоим у подножия вулкана. Он такой же спящий, как наши сердца.
Смотришь, невольно думается о своем прошлом.
Где я была до этого? Где бродила?
Ты приобнял меня, поцеловав в лоб, молчал. Эта тишина сводит меня с ума.
Солнце стояло над головой,  мы все еще не двинулись с места. Телефоны разрядились три дня назад, а в рюкзаках одна пресная вода.
Я устала.
Но мне так много нужно сказать тебе. Чувствуя прикосновение ветра, я мечтала о твоей ладони на моем лице.
Ты улыбнулся и сказал, что нам пора идти дальше.  После перекуса я попросила тебя завязать мне волосы. Спасибо.
И тут я поняла, что ты все, что у меня есть. То, что ценнее жизни и страшнее смерти. Ты моя скала. Мой смех. Мое рвение.
Ты – нечто чистое и целебное.
Еще миг. Я увидела , что волосы у меня распущены. Стало безветренно.
И что я одна.


Рецензии