Секта

Узрите же, да будьте зрящими! Узрите же и не ходите слепыми.
О вы, что не веруете, о вы, что идете, неся на себе груз, который вам не принадлежит. Освободитесь же.
О вы, что не веруете, услышьте, да не будьте глухими!
О вы, что не веруете, узрите, да спадет пелена с ваших глаз!
Яхве, Иегова, Иисус, Аллах, Будда, Кришна, Брахма, Муххамад  - есть ложь и самозванцы!
Ложь древняя, ложь необдуманная! Ибо враги сего мира совратили людей! Обманули их, лишив их истинного Бога, истинного Правителя! Было время, когда был мир Юн и Счастлив. И средь Множества Миров расцветал он Цветком Гербера и Розы - и были счастливы люди, ибо знали. Есть Закон над Ними и есть Истинный Правитель и Бог. Первый среди первых, названный среди Безымянных. Он пришел сюда сквозь Сферу Жизни, сокрушив врагов своих у Глотки Миров. И был он с армией своей. И рукоплескали ему послушники его. И заслужил он право быть Богом, совершив пророчества и деяния великие свои. Средь Множества Миров Однажды Воссияла Звезда Его названная Землею. И построил он идеальный мир со своими верными послушниками.
И была тут превосходная гармония, и всходило и заходило Солнце среди счастливых, среди праведных и идущих по Пути, что указывал он рукой Строгой, карающей, но справедливой.  Боялись, как всех Богов боялись, поклонялись, как Отца и Великого чтят, но и одарены были Любовью и Милосердием!
Но однажды Безумный и Всемогущий Господин Наш Истинный понял - что мал мир его и нужно больше, больше власти ибо лишь ему дан взгляд на Истинное Правление Мирами Великой Спирали. И тогда Испугались его Боги и Господа Других миров. И размякли сердца их. Сокрушив его одного, они заключили душу его в Темнице Времени, а личность его рассеяли на семь осколков и отправили на Землю. Много тысяч и миллионов лет прошло с тех пор. Мир умер без Хозяина и воскрес в Безбожье и Обмане Неверных. Но Верные Же Остались тут! И Чтут они Память О Прошлых Подвигах.
Мы были там!
Мы! Мы Невинные, но мы Проклятые! Мы пересекающие все стороны Безумия, в поисках Лжи, что Обманом Свергла Нашего Бога! Но именно Мы – Мы дали вам знать, что такое Боль, что такое Радость, что такое Страдание и что такое Счастье. И именно Мы – подарили вам Фантазии и Ужас от того, что не исполнимы они без Стараний и Помощи вашего Духа! Мы никогда не были Иными, равными вам мы были, гляди Вот Наша Кровь Течет От Ран! Но мы Создали Чудеса, ибо вам и нужны были Они! И мы покажем вам Ваш Истинный Путь.
Мы подарили вам Истину, но исчезли, дабы никогда не вернуться.
 Мы Стояли рядом с Ним, когда камни он рушил горные! Когда Указывал Путь Ночи и Дня! Мы были там, когда Он дарил Нам Красоту и показал нам Грех!
Мы создали ваше Мнение о Вселенной, сотворив Все эти Чудеса и уже тогда знали, что лишь Дураки будут обмануты. Мы подарили вам Ваши Слова, и именно их вы произносите. Это мы Дали Вам Мнение обо Всем, испарившись и исчезнув с ваших глаз! Но всегда рядом Мы!
Но Погляди, нет Святости в Происхождении Нашем – вот Наша Боль, равная Вашей, вот наши Грехи, стоящие в одном ряду с Вашими. Но и Вот наше Чудо, равное Вашему.
Ибо именно ОН – был Единственным, Святым Первооткрывателем среди Первых, Мастером среди Мудрых, Говорящим среди Невежественных.
Оседлав Тигра, Льва и Кита – он прошел сквозь Огонь, как бы тот ни был Горяч, Он Поймал Радугу, как бы та не была Неуловима и он Сверг Горы, сотворил Гейзер из Звезд.
И Ему смиренные слуги Его построили Храм Короля, ибо не Умрет Он и Будет Жить Вечно в наших Гимнах и Памяти.
Он Мастер среди Мудрейших, Говорящий среди Невеж. Старый Мастер, умерший Молодым и воскреснувший среди потерянных, указавший им Путь Радугой, сквозь Небеса и Ад! Он прошел все Пути в Преисподней, и Однажды Старый Мастер – Демонов Преисподней рыдать Заставил словом Своим, Славой Своей, Мудростью Своей. И нашли Создания Тьмы путь свой, и поняли они.
Что Старый Мастер, заставляющий Дьявола Рыдать – есть Хозяин Ада и всех Миров.
О вы, что говорили, что Все Кончено.
Все они говорили – все кончено. Все кончено здесь, в Падении на Краю Миров, где Заключена душа Первого Среди Первых, душа Мастера содержится в агонии.
Вы все, что сказали, что все кончено, когда осколки души его были разбросаны по Миру. Берегитесь! Он воспрянет и Горы падут на вас. Он воспрянет и небо рухнет на вас! Берегитесь ибо Солнце станет Черным, он воспрянет, берегитесь, и для вас не будет Пути Назад. Но мы тут! Мы слышим Голос Его! Мы Помним Слова его!
«Я Гнев, я Печаль, но я Справедливость, Я Ложь, Я правда, я Спасение и я Наказание. Я стаю один, но я один свергну все Миры! Протяни мне руку или же будешь низвергнут. Я Зло и я же Добродетель. Все сущее есть то, что я осознал, обдумал, и посчитал правильным, разумным и обоснованным. Святость – ложь. Равный вам я, вот мои Раны. Но я Есть Господин, я прошел Свой Путь через лишения и битвы и я заслужил своё право указать вам Путь, ибо Я Легенда, что смог достать Сферу, воцарится на Спирали Миров и Создать Свой Мир. Это Мой Мир. Мой Мир. Я Меч, я Стрела, но для вас я Щит».
И помнят приспешники его! Помнят те, что сражались с ним! Те, что пришли в его Небесное Царство, в его Божьи Угодья, и с ним были низвергнуты.. И Несут они на устах пророчество! О, неверующие прозрейте. О верующие -  Сложите Руки в Излюбленном Жесте! Жесте! Или Умрете же Сразу на Месте! На Месте! В миг Молитвы... Слушайте! Лишь Его Слова Верны! Верны! Иные Мысли Принять Нельзя! То Инакомыслие Презренное! Во Славу Нашего Истинного Лорда! Господина Баула да сотворим Пророчество Веков о Возрождении его! И Каждый Верный Учению Его и Писанию Его да Сохранит Веру! Ибо сказано в пророчестве, что собрав Семь Осколков Личности его, что в людях простых заключены, в ознаменованный в Писании час - Культ Воспарит и с Молитвой и Жестом Святым... Возродить сможем из Темницы Душу Его! И Вернется Он! Вернется, чтобы снова нами править, пока жива наша и потомков наших памяти! Веками тому быть! Веками будет править! И Возмездие Врагам Своим Принесет! И Воцарит Великий Мир! Слава Лорду Господину Баулу!


Рецензии