Защищайся

Ты призвал меня на эту битву,было утро
Что бы доказать свою ненависть ко мне
От слов жестоких стало как то мутно
Я же доказать решила любовь тебе..
Только бесполезно теперь верить
Напрасно теперь уже отступать
Твою ярость ничем не измерить
И мне любовь свою не зачем скрывать...
Я чувствую жар от тебя,это ты готов бить
Я стою у решёток и жду удара твоего
Я могу тебя одного лишь любить
А ты готов уже меня убить..убить...
Защищайся,прошу тебя,я ударю,не боюсь.
Ты смотришь уже как то странно на меня
Я убью тебя,я своего обязательно добьюсь...
Я ударю,я смогу,я одолею тебя...
Защищайся,давай,рви меня на части
Твои пальцы вот уже рвут на мне одежду
Ещё чуть чуть и ты познаешь истинное счастье
И вновь подаришь мне,как тогда надежду...
Ты уже не хочешь меня до смерти избить..
Ты смотришь на меня и твоя улыбка сильно греет
Теперь ничто не помешает нам друг друга любить
И разбить наши объятия никто уже не посмеет


Рецензии