Для тех, кто этого ждет

Когда ты скажешь, что любишь меня –
Я буду ждать. Чтоб опустить веки,
Чтобы рот мой дрогнул слегка.
И все же, потом, я улыбнусь.
И, на руки твои взглянув,
Возьму ладони, своими – твои.
И, положив их нежно себе на лицо,
И, глядя спокойно тебе в глаза,
Своими влажными, сверкающими,
Скажу: «Я – тоже люблю тебя».
Скажу: «Я долго тебя ждала».
Скажу: «Я ждала от тебя этих слов».
И больше незачем будет молчать,
Ловить зрачками – зрачки,
Ловить движения рук, плеч, голов,
Искать повод встретиться вновь.
Больше не нужно будет ждать,
Что ты, наконец, поймаешь момент,
Прогонишь сомненья из мыслей
Из сердца - горестный плен.
Откроешь створки своей души,
Чтоб впустить в нее воздух весны.
Чтоб развеялся дух надоевшего зелья,
Чтоб опрокинутый наземь бокал
Не был помехой твоим шагам.
Чтоб не виделся лишь грязный лед
Под уставшими стопами на тропе.
Чтоб запрокинуть ты голову смог –
Увидеть небо, солнце, луну,
Увидеть над морем туман,
Услышать, как чайки кричат,
Как ветер поет и звенит рассвет.
Чтобы мог ты знать, что ты – жив,
И что рядом - я – живу для тебя.
И потом, успокоив разорванный сон,
Приласкав все возможные раны сердец,
Станем тихо мы плыть туда,
Куда все в своих лодках плывут:
По хрупкой, прерывистой линии жизни –
К нашим запястьям. С браслетами счастья.
Когда ты скажешь, что любишь меня.


Рецензии