Весна... Любовь... Новый бред

И так, любовь...сейчас пишет человек, который свободен. Подведём итоги, сегодня меня навестило вдохновение написать ещё один бредовый бред.

Если быть "чайником" и не знать что такое любовь можно обратиться к википедии,кстати им нужны деньги, и прочитать некоторое определение любви,и вот что там написано " Любо;вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии."
Если прочитать выше то можно увидеть, что я писал о любви, когда был влюблён. И так сейчас я свободен. Подведу итоги. Мнение о любви не поменялось. Зато я узнал, что любовь появляется по разному: она либо с первого взгляда либо спустя время.
Любовь с первого взгляда я думаю и так понятно, сама фраза говорит за себя. Мы вытаращиваем свои глаза на человека и понимаем, что это он. Девушки рассматривают детально всё, парни же в свою очередь видят картинку в целом, поэтому часто ошибаемся. На счёт ошибок, ошибаемся круто и сильно, когда видим этого человека мы(парни) не понимаем чего мы хотим больше, её или чувства. Поэтому стараемся по скорее лечь в постель, чтобы понять чего мы всё-таки хотим. И как я и говорил, часто ошибаемся. На счёт точки зрения девушки ни чего не знаю т.к. спрашивал у многих девушек ответы разные, на то они и девушки( "смеюсь")...Но в целом суть одна, да они видят нас сразу. Но это всё "внешка",т.е. красота,одежда. Потом мы уже знакомимся и либо мы разочаровываемся и всё гаснет, либо наоборот ещё больше увязли в интересе, или в человеке. Но девушкам (на заметку) мы чаще всего врубаем барьер, который блокирует всё, что может залезть к нам в душу. С одной стороны хорошо, стервы не пройдут, но с другой можем упустить нашу любимую, или будущую любимую. Кстати о поведении, обе стороны ведут себя как полные идиоты.
А теперь о той любви которая не сразу. Ну понятно, что она идёт чаще всего после дружбы. Но может и после крепкой дружбы, такая любовь имеет сильные стенки и её очень трудно разрушить. В такой любви мы знаем друг друга лучше как никто другой нас не знает, хотя и бывают люди которые до конца дней верят, что мир театр, играй лучше и тебя будут любить больше,и больше поклонников,а зря. Вообще такая любовь, если верить статистике, часто заканчивается браком, но каким не знаю, много факторов и обстоятельств играют в этой ситуации. Мне почти 18 так, что жениться я не собираюсь. О браке не могу ни чего сказать.

И так, за окном весна, на всех живых она действует сильно, хочется любви, и даже на самых сильных и стальных особей мужского пола она действует, хочется любви, ласки и т.д.,но это для одиноких, у кого девушка уже есть, хочется только больше любви, секса, ласки и т.д., как говорится " одна голова хорошо,а две лучше." ,ну вы поняли о чём я. Всех с весной. Любите, и будьте любимыми.


Рецензии