Поздравление Кедрову-Челищеву Константину

Кто не знает спешу сообщить .
Наш известный прозаищник Кедров Челищев , попросил разместить это на моей странице.

"Все друзья моей поэзии! Порадуйтесь за гонимого всю жизнь и до сих пор замалчиваемого поэта. Только что газеты Южной Корея сообщили -я лауреат
международной пр…емии имени буддийского монаха поэта и узника Манхэ
в номинации "Литература и искусство". Сумма достаточно солидная, чтобы
прожить лет пять безбедно. А вот стих, который привлек особое внимание жюри:


 Как важный страус, прошагало время 
 Как фокусник по острию ножа   
 И в зоопарке, брошенные всеми 
 Уснули звери   
 Дрыхнут сторожа   
 Вот попугай – нахохленный дурак   
 Вот попугай – он мой давнишний враг   
 Вы помните, как злобно, не мигая   
 Нас поучали злые попугаи    
 Они орали – эти попугаи   
 Они ругали – эти попугаи   
 Их покупали   
 Им доверяли   
 Им судьбы мира подчас вверяли   
 Они орали других ругая    
 За непохожесть на попугая…     1960 г..

http://www.youtube.com/watch?v=Mp5zT4RSH3Y Он написан в 1963 году"


http://litrossia.ru/2008/31/03168.html

Она очень заслуженна, тем-более, что ждала его много лет.

Давайте-ка поздравим его с премией.


Рецензии
Ритуська, твои друзья - мои друзья! Радуюсь вместе с тобой!
Зайди на свеженькое, на этот раз неожиданно про Японию.
Обнимаю, целую.
Пиши, зови,
всегда твоя Галка

Галина Кириллова   18.10.2013 10:42     Заявить о нарушении
Галочка дорогая,я совсем отбилась от рук)))
Забегу обязательно.
Соскучилась

Маргарита Давыдова   18.10.2013 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.