Сломано всё

Когда то все было иначе.
Мир еще не рухнул всей своей тяжестью мне на плечи, дышалось легко и я еще верила.
Я жила.
Я не знала, что была счастлива, но именно таковой и являлась.
Все был так же просто, как дышать.
Я тогда оторвалась от земли и находилась в полете среди своих надежд и целей.
Чем выше я забиралась, тем проще мне было жить.
И тем больнее был момент, когда все полетело к чертям.
Когда я сложила крылья и рухнула вниз.
Когда все покрылось слоем черной краски и перестало светить солнце.
Когда все что осталось это пустота напару с безысходностью.
Когда глаза сухие просто потому что твои чувства сломались.
Ты уже ничего хочешь. Ничего не чувствуешь. Больше нет ничего важного.
Ты переступила черту.
Ты идешь по рельсам жизни, а навстречу уже несется равнодушный поезд.


Рецензии