Я Нуждаюсь в Ком-то, чтобы Облокотиться

Я Нуждаюсь в Ком-то, чтобы Облокотиться

(Слова & музыка Pomus - Shuman)

Я нуждаюсь в ком-то, чтобы облокотиться
Я нуждаюсь в ком-то, чтобы сказать мои скорби
Бывший бесполезный, отрицая, я близко к плачу'
Но что хороший, скажите мне, что хорошего бы мой плач сделал

Я нуждаюсь в ком-то, чтобы помочь мне
Помогите мне забыть все те заботы относительно своего разума
И когда я одинок, если кто-то был бы только
Хочу быть милым и добрым

Я нуждаюсь в ком-то, не хочу который кто-то
Пожалуйста, пожалуйста, слушайте мою просьбу
Потребность, что кто-то, не хочу того кого-то
Подбегите ко мне

Я нуждаюсь в ком-то, чтобы облокотиться
Я устал от того, чтобы быть недовольным и настолько синим
Если бы она прибывала, то я держал бы ее 'причину, я нуждаюсь в том плече
Чтобы облокотиться, да, я действительно делаю
Я нуждаюсь в ком-то, и возможно что кто-то - Вы
Mммммммм


I Need Somebody to Lean On

(Words & music by Pomus - Shuman)


Рецензии