Я - двинусь

Я - двинусь

(Слова & музыка Х. Сноу)

Тот большой восемь-колесный бегающий' вниз по дорожке
Означает, что Ваш истино любящий' папа не является идущим' назад
'Причина, на которой он является двигающимся, он -катится
Вы летели в высь для моего небольшого oл' неба
Таким образом, я - двинусь

Но однажды девка, когда Вы должны были, чтобы Вы играли
То, что вы захотели Вашего папу, но Ваш папа сказал
Сохраните движение, сохраните катиться
Вы полетели в высь для моего небольшого oл' неба
Таким образом, я - двигаюсь' . Движение  девка.

Г-н Фармер не будете Вы, пожалуйста, слушать меня
'Причина я должен симпатичная мама в Теннесси
Сохраните катиться, сохраните движение,
Пожалуйста, слушайте меня, позволяют этому жук свободно
И сохраните движение
Движение oл' сын, идти дальше

Хорошо я время от времени говорил Вам девка
Но Вы только не слушали бы или заплатили бы мне нет разума
И теперь я -движусь, я - качусь
Я через с Вами, слишком плохо Вы являетесь синими
Но я - движусь
Движение девка, движение
Я сказал движение, я сказал движение,
Я сказал движение, я сказал движение,
Хорошо я через с Вами, слишком плохо Вы являетесь синими
Я сказал движение, я сказал движение
Я сказал движение, я сказал движение




I'm Movin' On

(Words & music by H. Snow)


Рецензии