Я Собираюсь гулять по золотой Лестнице

Я Собираюсь гулять по золотой Лестнице

(Слова & музыка Пристанищем Простака)

Я собираюсь гулять, гулять по золотой  лестнице
'Причина, я знаю мой Иисус отвечает на все мои молитвы
Ну, хорошо я знаю, когда он зовет меня в мой дом на богатом
Я буду  гулять по золотой  лестнице, когда я умру, когда я умру

О господь, Вы знаете, что я могу едва ждать
Достигнуть того люкса тотчас
И теперь я вижу тех за, за, перламутровые ворота
Я буду  гулять по золотой  лестнице, когда я умру, когда я умру
Хорошо, хорошо, хорошо
Я собираюсь гулять,  гулять по золотой  лестнице
'Причина, я знаю мой Иисус отвечает на все мои молитвы
Ну, хорошо я знаю, когда он зовет меня в мой дом на богатом
Я буду  гулять по золотой  лестнице, когда я умру, когда я умру

Когда Иисус говорит мне хорошо
И весь мой уход положен
Я буду класть свою душу, мои сражения выиграны
Я буду  гулять по золотой  лестнице , когда я умру, когда я умру

Хорошо, хорошо, хорошо
Я собираюсь гулять,  гулять по золотой  лестнице
'Причина, я знаю мой Иисус отвечает на все мои молитвы
Ну, хорошо я знаю, когда он зовет меня в мой дом на богатом
Я буду  гулять по золотой  лестнице, когда я умру, когда я умру

Хорошо, хорошо
Я собираюсь гулять,  гулять по золотой  лестнице
'Причина, я знаю мой Иисус отвечает на все мои молитвы
Ну, хорошо я знаю, когда он зовет меня в мой дом на богатом
Я буду  гулять по золотой  лестнице , когда я умру, когда я умру



I'm Gonna Walk Dem Golden Stairs

(Words & music by Cully Holt)


Рецензии