Черный район - Подвал

Подвал
Открыли дверь подвала - она была железная без каких либо отверстий. Она  находилась справа от лестницы. Васю и Леху завели. Проход был узкий -  полтора человека. По потолку тянулся провод и через каждые два метра висела продолговатая лампочка. Стены облезлые - краска отколупывалась когда Вася задевал ее рукой. Пол из серой плитки - она давно протерлась от ног заключенных. Вот привели к двери, она  была тоже железная. Завели в внутрь - это и было место прибывания. "Васе стало страшно и не по себе от того что он увидел" Люди были прикованы к стене цепями  - как собаки. Стены были не заштукатурены - виднелась кирпичная кладка. Люди были такие подавленные - ни кто и слова не произнес, когда нас увидел. Довели и отдельно приковали - Васю с одной стороны стены, Леху с противоположной. Па пол, настелена солома, а под ней каменный, виде брусчатки пол.
Охранники -  Те же Чернижники, как их здесь называют народно,  делали свое дело и не говорили не слова. Закончили, встали и ушли, закрыв за собой дверь.
Леха не сдержался и стал говорить.
- Ты куда Вася пропал, а? Мы же договаривались держаться вместе! Где ты был? - спросил Леха и злобно посмотрел на Вася.
- Я не в чем не виноват! Меня схватила девушка и затащила в какую-то комнату? Я её расспросил, она сказала: что работает под прикрытием и к черному району  не имеет  ни какого отношения. Она предложила помощь, я согласился.  Что мне оставалось делать? -  ответил Вася и спокойно посмотрел на Леху.
- Так вот оно что? А я то думал, куда же ты делся? Я остановился и стал тебя ждать -  вдруг ты в туалет захотел, кто тебя знает? Стоял, пока ко мне двое Стражей  не подошли. Они спросили моё имя. Я ответил и они тут же меня схватили и повели. В комнате, куда меня привели: были три охранника и женщина - большая, обширная такая. Она стала меня допрашивать - мол где твой друг, Вася? Я сказал не знаю? Потом, подошел главный охранник - тот что тебя узнал из фургона и говорит:  рассказывай лучше по хорошему, зачем на охрану напал и где твой друг. Я ответил: не надо было моего друга Сергея забирать, понятно! Страж. - Ох какой ты борзый, поглядим как ты будешь петь в подвале. А друг твой где? Леха. - Понятия не имею? Только я успел это сказать, заводят тебя - два стража, ты без сознания. Главная как увидела тебя, что то сказала главному охраннику и быстро ушла. - рассказал Вася
- Меня повела девушка, остановила  возле мужского туалета.  Последнее что я помню - это меня кто то ударил по затылку? - задумчиво сказал Вася.
- Может это была та девушка, которой ты доверился? - спросил Леха.
- Все возможно - может и она меня подставила. - ответил Вася и задумался.
Вася посмотрел по сторонам. Сергей как пришли спал, сейчас сидел и смотрел на нас.
Продолжение следует...


Рецензии