Деревенский логик 4

Ничего не менялось. Сергей Павлович по прежнему очень любил проводить время в кресле на краю кузова грузовика, глядя на речку, гору, лес и на все вместе. Приятное журчание реки успокаивало и наводило на философские мысли. Сзади послышался гул мотора. Сергей обернулся и увидел знакомую волгу. Через пять минут они уже чаевничали. Поболтали о том, о сем. Первым не выдержал Петруха.
- К делу?
- Ну давай, раз тебе не терпится. Ты чегой-то сегодня сам за рулем.
- Ща все расскажу. Короче, надо ценного свидетеля месяц охранятью. А за информацию о нем миллионов 10 долларов некие товарищи, назовем их так, которые нам совсем не товарищи, готовы выложить.
- А я причем? У вас целое ведомство, вот вы и охраняйте.
- Понимаешь, его ищут очень, очень серьезные люди. С меня, сам понимаешь, будет причитаться. Помогать тебе буду чем смогу. ОК? Серег, я знаю, что кроме тебя никто четко не справится. Не давали бы за него таких баснословных денег, я бы его к тебе не привез.
- Так он у тебя что, в машине сидит?
- Конечно, а где ему сидеть?
- Ладно, договорились. Но не больше одного месяца!
- Серега, искать будут жестко и если до меня доберутся, сам понимаешь, я долго не продержусь и сдам тебя с потрохами, имей это в виду при охране.
- Тогда как я верну его тебе, если ты того?
- Хороший вопрос, надо крепко подумать.
Где-то с полчаса они сидели и прокручивали разные варианты.
- Слушай, а может вернуть не мне, а кому-нибудь? Например, тому кого я даже не знаю.
- Нет, ерунда, хотя здравое зерно есть. Петрух, надо твоим родственникам смыться на пару месяцев, чтобы ты не знал куда. и никакой с ними связи чтоб. Это для того, чтобы крутые парни не смогли взять тебя на крючок. А когда истечет месяц я приведу его к тебе прямо в управу.
- Нет, в управу не надо. просто позвони мне вот на этот левый телефон, его не будут прослушивать, о нем никто не знает. И я тебе скажу куда его привезти. Ок?
- Ок
    Петр с Сергеем отвезли парня в дом и Петр уехал. Сергей накормил нового квартиранта и начал составлять план действий. Дело предстояло непростое.
   Так... Первое - завести левую симку и левый телефон. Второе - увезти в горы парня. пожить какое-то время в избушке, которую построил сам Сергей и о которой никто не знал. Затем, расчитать маршрут и горными тропами подойти к городу, позвонить и доставить в нужную точку. Всё. Хорошо, что есть грузовик. Хотя сильно заметно. Нет, уйдем ночью пешком.
   - Ну что,  Аким, так звали парня, давай выдвигаться. И послушай, я знать не желаю за что тебя разыскивают. Хорошо?
   - Хорошо. - Акиму на вид было лет 25, смуглый паренек, невысокого роста.
    Под покровом ночи они пешком выдвинулись в горы. На их пути встретилось много трудностей. Но Аким оказался человеком швыдким и выносливым.
   На подходе к городу, Сергей решил позвонить Петрухе. Каково же было удивление Сергея, когда, подняв голову, он его увидел сидящим на пеньке.
  - Слушай, ты как здесь?
  - Здорова сначала! Да все просто, я ж тоже не с пустыми антресолями. Во-первых сегодня ровно месяц, а ты человек пунктуальный. А во-вторых - это место самого удобного подхода со стороны твоей деревни. Я пришел подстраховать тебя. Вдруг они тоже умные?
   - Слушай, точно. Значит, все-таки они добрались до тебя?
   - Да, к сожалению. Я им немного поднаврал грамотно. За мной следили капитально. Кое как оторвался.
  - А может они сделали так специально, что  какбудто бы ты оторвался а на самом деле следили?
-  Тогда мы бы не разговаривали сейчас.
-  Но ведь здест еще не появился аким и они ждут его появления.
-  Может. - Товарищи молча внимательно посмотрели друг на друга.
- Давай сделаем так. Сейчас каждый пойдет отдельно. встречаемся возле того места, где мы с тобой 22 июня позапрошлого года встретили мужика на лошади. По пути тщательно проверяемся на предмет слежки, ты перетряси всю одежду на предмет всякого рода штучек. После встречи я сообщаю тебе координаты Акима  и мы расходимся. Я буду считать твою просьбу выполненной. ОК?
 - ОК.
   Все прошло хорошо.
   Через неделю Сергей снова пил чай на берегу реки


Рецензии