Моё счастье

Я шла по берегу моря. Волны катились к моим ногам, следы на песке оставались на краткую долю времени, ветер трепал волосы и в душе было полное счастье.
Абсолютное, заполняющее собой всю меня, такое, каким я всегда его представляла. Мое счастье.
Мне не хотелось разговаривать, не хотелось думать, говорить, смотреть. Я была растворена в этом мире, в этой Вселенной, в этом времени.
Волны вынесли к моим ногам три ракушки. Я подняла их. Спасибо, море. Спасибо Вечность.
Я села на песок и взгляд растворился в волнах, в воде, во всем, что меня окружало.
Я чувствовала и свои крылья и своего единорога и все то Время, которое было во мне, заполняло меня, проходило через меня, отпускало меня.
Нет, это не мой мир. Мой гораздо холоднее и там нет моря. Но там есть я. И в любой момент я могу оказаться здесь. На песке. Увидеть свои следы, вдохнуть этот воздух, услышать шелест волн.
Почувствовать, как волны ласкают мои ноги, как глаза видят небесную синь, которая опускается в море и остается там. Встать, пройти по берегу, остановиться, задержать взгляд, остаться тут навсегда, потому что уйти уже не удасться.
Слишком сильно я себя вмечтала в эту реальность, слишком быстро она стала моей. Реальность забрала меня. И мне это нравится.
Мы творим свою Вселенную такой, какой мы сами ее хотим видеть. Это так просто - попробуйте, у вас обязательно получится.


Рецензии
Хорошо написано. "Раствориться..." - это всегда прекрасно! Но, мне кажется, что все-таки это еще не счастье, в психологии это скорее называется - настроение. Счастье - гораздо более глубокое и объемное чувство. И конечно, счастье у каждого -свое!
У меня есть очень коротенькая миниатюркаа "Счастье". Как-нибудь гляньте наискосок. Удачи!

Игорь Гудзь   31.07.2013 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение :)

Ольга Тимохина   31.07.2013 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.