Благодарю мой друг!

Благодарю мой друг, за стихотворный слог!
Благодарю, что помогаешь!
От суровой прозы жизни, витиевато отвлекаешь,
И  возвращаешь в поэзию!
Я слишком увлеклась мужской заботой- работой!
В защите от волков должна обучаться вновь стрелять
(когда то в юности ходила в тайгу с одностволкой).
Разрешение  на приобретение-хранение охотничьего оружия получать.
Многодневные, сложные медкомиссии проходить.
Впервые(!!!) в своей долгой (не технической!) жизни садиться за руль.
Часами слушать крики молодого инструктора
Плакать от непонимания и бессилия.


Объясняться и оправдываться,
Отвечая на один и тот же вопрос:
У тебя большая семья.
Есть муж и сыновья и у них всё это(оружие и управление транспортом) в крови,
Почему же именно ты???

Действительно муж  отличный охотник -любитель с многолетним стажем.
Но последние годы не может сжать пальцы без боли.
Мед комиссию не пройдёт по здоровью.
.................................
А я просто решила показать пример.
Решила доказать, что если поставить цель
То можно её достичь!
Когда всё узнала, договорилась, заодно решила проверить
Собственное здоровье и платную медкомиссию прошла
Распланировала дальнейшие действия
Расписала пути
Выяснилось, что в азарте примера потратила деньги семьи.
На что вся семья с радостью сказала:
Мамочка будь водителем и охотником ты!


Рецензии
какая сила воли!

Исабэль   12.04.2013 13:12     Заявить о нарушении
Ах, 24 апреля экзамен по вождению, пожелайте мне удачи)))

Светлана Ярославцева   12.04.2013 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.