Крылья

***

Что изображено на картине и в чем ее смысл я, честно говоря, и сам не знаю.

Нарисовал, потому что хотелось именно этих форм... этих линий... после написания чувство внутренней дисгармонии ушло.

Но картина между тем трижды отбиралась искусствоведами для выставок... тоже без объяснений.

Придя ко мне в мастерскую после последней, уже персональной выставки, очень известный деятель указал на нее и забрал.

Когда я спросил у посредника: зачем она ему... обычно же он тяготел к раннему романтизму и портретистике, он ответил

- Он сказал, что ты сам не понимаешь, что ты нарисовал.

Возможно что-то это для кого-то значит... не знаю.


Рецензии
Когда прочитала название -Крылья-,представила,что-то большое,мягкое,лебединое ...,а увидела ...поломанные крылья(извините,мои ассоциации),что-то брошенное,неуверенное,грустное!

Иванова Алла 2   09.03.2013 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... но крылья ведь это не всегда и не всем хорошо... например муравьиная матка отгрызает их у трутней, как только они подползают к ней на дистанцию отгрызания.
Так повсеместно в Природе... женщинам нравятся крылья, а потом они их отрывают, чтобы выбранный больше никуда не летал.

Альтаф Гюльахмедов   09.03.2013 19:34   Заявить о нарушении
....А ,что делать?Инстинкт- сохранения семьи...!))))

Иванова Алла 2   09.03.2013 19:41   Заявить о нарушении
Вообще-то это была шутка... на эту тему есть смешная и поучительная сценка из ''Бар Клаамбур''о желании летать.

http://www.youtube.com/watch?v=ylQIY9JS9z8

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо, наулыбалась вдоволь))) Давно уже не смотрела "Деревню дураков", а зря, наверно
А полёты - когда о них смотрю, то вспоминается, как в детстве сначала с небольшой высоты прыгали с младшим братом с зонтиком. А потом я придумала - брат с горки на велосипеде едет, я стою на багажнике, открываю зонтик..... Полёта не запомнила,но синяки и порванная одежда... После этого к полётам как-то осторожней стала относиться

Надежда Сергиянская   10.03.2013 09:50   Заявить о нарушении
ЗдОрово... в смысле клево.
А с какой высоты прыгали? Мой рекорд семь метров с Ми-8... но без зонтика.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 09:54   Заявить о нарушении
С погреба - метра два, может, с половиной

Надежда Сергиянская   10.03.2013 09:55   Заявить о нарушении
В принципе, нормально, было, даже клёво, только родители ругали, говорили о ногах, которые, ну не буду повторять, но тот смысл, что не вырастем высокие. Ну не знаю, я не выросла, брат вырос высокий. но захотелось усилить эффект, а это было уже не клёво - с велосипеда
Но намного лучше, наверно, чем с семи метров. Или в воду?

Надежда Сергиянская   10.03.2013 09:59   Заявить о нарушении
Если Вам повезло, то зонтик сразу сложился... а если попался бы прочный...японский традиционный зонт и вдобавок вес Ваш был маленьким, то прыгающего начинает вращать в воздухе... даже при отсутствии ветра.

Пишу это для того, чтобы никто из читающих сам не пробовал и проследил чтобы детям в руки бесконтрольно зонт не попадал.

Аэродинамика при большой парусности поверхности это страшно.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 10:02   Заявить о нарушении
а когда стала взрослой и хотела по-настоящему, с парашютом, то комиссию не прошла - чего-то там не хватило - то ли веса, то ли роста - вот правы были родители

Надежда Сергиянская   10.03.2013 10:03   Заявить о нарушении
...''ем с семи метров. Или в воду''?

Нет... на вершину сопки с бреющего. Просто другой выхода не было... и не я один... и ни одного вывиха ни у кого... адреналин спасает в этот момент.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 10:04   Заявить о нарушении
зонтик тогда не сложился, он сложился, вернее, поламался уже на асфальте. А повторять такое никому бы не советовала. Я так понимаю, что мне ещё повезло

Надежда Сергиянская   10.03.2013 10:05   Заявить о нарушении
Нет... на вершину сопки с бреющего. Просто другой выхода не было... и не я один... и ни одного вывиха ни у кого... адреналин спасает в этот момент.

Это поразительно!!!!!!!!!
Думала, что так вообще не бывает, хоть и читала подобное, но думала, что сочиняют просто

Надежда Сергиянская   10.03.2013 10:07   Заявить о нарушении
У нас на шевронах должно было быть написано

''Хочешь жить - крутись быстрей!''

Заказали, но потом уже было не до них... начальство поменялось.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 10:37   Заявить о нарушении
Мне кажется, что во всём этом только один плюс, пока стараешься крутиться быстрее, не до мыслей - чего хочешь, чего нет

Надежда Сергиянская   10.03.2013 10:50   Заявить о нарушении
Доброе утро!)))Я тоже летала во сне и на яву!))) Как-то, попробовали с подружкой с зонтиками, да еще и с крыши)))Впечатлило!)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 11:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте. А что больше впечатлений получило - Душа или Тело? И если Тело, то какая именно часть. Я почему спрашиваю... сейчас как раз пишу работу по влиянию соударений и обшлепываний на работу головного мозга и зависимость скорости быстродействия мыслительного процесса от частоты и амплитуды внешнего воздействия на оболочку.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 11:47   Заявить о нарушении
Как ни странно,))) действительно впечатлило!Первое-это дух захватило!Второе-обошлось без побитых коленок,третье- полеты были повторены неоднократно!Еще есть две больших мечты! Первая-поплавать с дельфином,вторая-это полетать не дельтоплане!Вот!

Иванова Алла 2   10.03.2013 12:00   Заявить о нарушении
У меня, когда с крыши - то тоже так же. Но тех ощущений показалось мало)))

Надежда Сергиянская   10.03.2013 12:05   Заявить о нарушении
Конечно!Поэтому и повторялись прыжки неоднократно)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 12:06   Заявить о нарушении
Я напишу о Вас Сагу и сделаю Вас героинями продолжения ''Застава Форева''!!!

А Сагу назовем как-нибудь так

Два метра полета!
Будем жить!!!
Здравствуй Земля!
Всем кто меня знал.
Пусть я не ангел - и не бес!
Вот так я стала доброй и послушной.
Ноги и руки это не главное в человеке.
Пусть будет так!
Мне уже ничего не нужно.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 12:57   Заявить о нарушении
Не знаю, как Алла, а я очень радуюсь, что героиней "Застава Форева", а не
"Группенмюллер - Сборник 1 - 5", хотя... если вчитаться в название, то настораживает... догадка, что же тогда главное в человеке

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:04   Заявить о нарушении
Мне больше всего "Будем жить!" нравится

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:05   Заявить о нарушении
Альтаф,Вы мне очень нравитесь!)))А,два метра полета в 6 лет-это было круто!!)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо... взаимно.
Я вообще-то хотел назвать - ''Два метра счастья'', но пришлось бы добавлять для точности определение ''высоты'' а оно не вписывется... а без него как-то не очень понятно звучит, что речь идет о прыжке.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 13:11   Заявить о нарушении
Главное,чтобы все поняли,что такое 2 метра счастья!)

Иванова Алла 2   10.03.2013 13:12   Заявить о нарушении
"Два метра счастья" - точно ж поймут не так)))) я тут смеюсь уже вовсю. Лучше Всё же "Будем жить" - тут как ни понимай, всё равно правильно

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:16   Заявить о нарушении
Хотя, смотря о чём писать. В песне ж он поётся "Женское счастье... Был бы милый рядом" А может, этот милый как раз такого роста. В детстве - счастье - с зонтиком полетать, взрослеешь - другое

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:28   Заявить о нарушении
Мммм... ''Два метра с зонтииком'' как-то совсем непонятно звучит... это как у Стивена Кинга... триллер какой-то. Здесь же речь идет о счастье... о полете чувств... может так - ''Счастье с зонтиком''... нет... ''Зонтик счастья''... тоже как-то не так... - ''Счастье от зон...''... нет...''Счастье при помощи зонтика''... ''Два метра сверху на зонтике''... хм...я наверное устал... пойду хоть немного посплю, а то какие-то литературные галлюцинации.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 13:34   Заявить о нарушении
Поспать - это здорово. Я тоже оставлю на завтра дочитать, а то большой объем
А название, наверно, лучше зонтик оставить в покое, а то от Группенмюллер местами и от счастья с зонтиком в разных вариациях икота уже скоро начнётся. Хотя если вдуматься, вроде не смешно
Предлагаю "Счастье полёта" О деталях читатели пусть узнают в процессе, как и о цене этого счастья

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:42   Заявить о нарушении
Альтаф,просто супер!!!!Браво!

Иванова Алла 2   10.03.2013 13:47   Заявить о нарушении
''Поспать - это здорово. Я тоже оставлю на завтра дочитать''

До номинального ''завтра'' еще 11 часов... ну и сон у Вас. А я больше двух-трех часов не могу спать и в обычное время года, а весной и вообще беда.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 13:52   Заявить о нарушении
''просто супер!!!!Браво!''
Эх... если б Вы видели как я сено кошу, лыко вяжу и мышей ловлю.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 13:54   Заявить о нарушении
У нас же сейчас 12 дня, не для сна время, а для разных простых, но необходимых дел, в магазин сходить, обед приготовить и тому подобное. А завтра, это уже с утра завтра

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:55   Заявить о нарушении
Эх... если б Вы видели как я сено кошу, лыко вяжу и мышей ловлю.

Браво!!!!! Браво!!!!!!! Браво!!!!!!!!!!

Надежда Сергиянская   10.03.2013 13:56   Заявить о нарушении
Альтаф,это смотря с кем спать,смотря как спать !)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 13:57   Заявить о нарушении
Сено косить пробовала!)))Но,почему-то острие косы в землю входит...)))))))))))

Иванова Алла 2   10.03.2013 13:58   Заявить о нарушении
И Очень бы хотелось увидеть это

как сено..........
Может, и такое видео на ютубе есть где-нибудь?

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:00   Заявить о нарушении
А я сено только граблями в копички умею. Копички это так у нас такие кучки сена называют, которые потом в стог складываются

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:02   Заявить о нарушении
Еще одна мечта- уехать в глубинку России...Встать в 5 утра,побежать искупаться в реке,пройти босой по траве,поваляться в стогу сена...)))))))))

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:02   Заявить о нарушении
!!! А у меня мечта - вырастить детей - и на хутор, пусть дети с внуками на каникулы и выходные приезжают. Природа, огородик, сад..............

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:05   Заявить о нарушении
Хутор-это ХОРОШО,но на пару недель)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:07   Заявить о нарушении
''Но,почему-то острие косы в землю входит..''

Это если косу как хоккейную клюшку держать и вообще не женское это дело.
Вот с серпом это да... взяла серп и по этим самым... по стеблям колосьев... склонилась - схватила... потянула... срезала под корень... потом шаг вперед... опять склонилась... схватила... потянула и новый взмах серпом. Потом, конечно, все собранное надо в кучу собрать... то есть в стог... или сноп. и все... снип-снап-снурре!

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:10   Заявить о нарушении
''Еще одна мечта- уехать в глубинку России...Встать в 5 утра''

А я и раньше встаю... потом просыпаюсь и на балкон... жаль речки нет - обязательно бросился бы.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:12   Заявить о нарушении
Может и так Хутор-это ХОРОШО,но на пару недель)))
Но если дом в селе, со всем необходимым для комфорта, то . В общем, надеюсь, что когда-то эта мечта станет действительностью, потом разберусь, на практике)))

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:13   Заявить о нарушении
''смотря с кем спать,смотря как спать''

Если ''с кем'', то какое уж тут ''спать''?!!

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:14   Заявить о нарушении
''А я сено только граблями в копички умею''...

Мне с устатку и недосыпу прочлось, что Вы только и умеете, что кому-то граблями в копчики...представилось как Вы стоите посреди деревни и машете граблями, отгоняя нападающих.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:16   Заявить о нарушении
Встать в 5 утра,побежать искупаться в реке,
А у нас река в городе
Встаю в полшестого, за два часа успеваю на велосипеде туда - обратно и окунуться - поплавать. Быстрей бы лето

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:16   Заявить о нарушении
Вы только и умеете, что кому-то граблями в копчики

У меня уже от смеха не икота, а челюсти болят уже

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:18   Заявить о нарушении
И я жду тепла....утро у меня начинается со стадиона!

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:21   Заявить о нарушении
Поэтому Альтаф, Вам пожелаю приятного отдыха во сне. То е5сть хорошего крепкого сна и пробуждения отдохнувшим. Правда, надо поспать, а то вдруг ещё чего прочтётся посмешнее, боюсь уже представить, что тут со мной будет)))))))

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:22   Заявить о нарушении
Алла, приятно было познакомиться с Вами, у нас много общего, оказывается и просто поговорить интересно. Интересно и почитать, конечно, но это уже откладываю на завтра, время заняться делами, которые с компиком не совместить

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:24   Заявить о нарушении
...''утро у меня начинается со стадиона''

Завидую... а у мееня всегда утро всегда начинается одинаково... я встаю... потом поднимаюсь - просыпаюсь и иду на балкон курить... иногда у нас есть река... во время сильного дождя канализацию прорывает, но бросаться в нее желания не вознивает.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:28   Заявить о нарушении
Курить-здоровью вредить!Посмотрите снимки курильщиков-желание пропадет сразу!

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:29   Заявить о нарушении
...''То е5сть хорошего крепкого сна''...''Встаю в полшестого''...

Над этим нужно подумать... и если второе это сопоставляется с Фрейдом, то первое пока даже не знаю что... скорее всего от усталости опечатка.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:33   Заявить о нарушении
''Посмотрите снимки курильщиков-желание пропадет сразу!''

Ну да... если Вы посмотрите на просвет стакан воды, то Вы и пить не будете никогда.

Фидель вон сигары всю жизнь из рта не выпускал.

Есть такой анекдот про долгожителей... в горный аул приехали корреспонденты к старцу, которому исполнилось 120 лет... взяли интервью, в котором он объяснил, что прожил такую долгую жизнь потому что ни разу не курил, ни пил, не ел жирное и соленое и к тому же остался девственником.
Потом на улице кто-то начал ругаться матом, ломать заборы и петь песни.
Журналисты испугались.
А старец говорит

- Это мой старший брат пьяный, обкуренный и опять с женщиной! Разбегайся ребята и прячься пока он нас не увидел.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 14:39   Заявить о нарушении
первое точно опечатка, не знаю отчего она там эта пятёрка. Я её в момент отправки даже заметила, но кнопку уже нажала, а сообщения с одинаковыми текстами не получается тут и исправить никак нельзя, очень неудобно. А встаю иногда и в 5, иногда и в шесть, я же не мужчина, чтобы полшестого с Фрейдом увязывать))) и режима у меня нет

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:39   Заявить о нарушении
Значит так,Альтаф,думаю Вы знаете,что движение-это жизнь!А ,курить на тощак-это пытка для организма!Вы-молоды,и в полной мере,еще не понимаете этого.

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:41   Заявить о нарушении
А от анекдота хаш вспомнился почему-то. Правда, что он такими свойствами обладает, как в яндексе пишут, что веселье от него, бодрость? На целый день?

Надежда Сергиянская   10.03.2013 14:43   Заявить о нарушении
Моя невестка говорила так:"Кто не курит и не пьет,тот здоровеньким умрет)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 14:44   Заявить о нарушении
''Вы-молоды,и в полной мере,еще не понимаете этого.''

Да... я в два раза моложе чем описываемы в анекдоте долгожитель. Спасибо.
Уже лет тридцать мне никто так приятно не говорил.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 15:09   Заявить о нарушении
Вы серьезно?Не верю!Слог молодого мужчины)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 15:15   Заявить о нарушении
''А от анекдота хаш вспомнился почему-то.
Правда, что он такими свойствами обладает,
как в яндексе пишут, что веселье от него, бодрость?
На целый день?

Хаш полезен для крепления костей, суставов... хрящей разных... необходимых в жизни.

Насчет веселья... если с утра нажраться и напиться... в смысле выпить, то конечно будет весело, а весь день или половину, то это зависит от количества скушанного и выпитого.

А если хашнику весело, то и остальным окружающим тоже не грустно.

Это же узаконенная причина с утра собраться и тяпнуть по маленькой... потом еще... потом в сауну... потом кто-нибудь говорит - А поедем на речку!!! Все говорят - А давайте поедем!!! И едем... это сложно потому что в округе степь одна... тут до реки как до Танзании... море близко, но едем почему-то к речке... потом промыпаемся где-нибудь в частном доме незнакомых людей в горах... тоже незнакомых.

Если на работе или службе спрашивают, то сразу говоришь, что был на хаше и начальник понимающе показывает молча, что все в порядке - сегодня-завтра можешь отдохнуть... а лучше всего завтра с утра вставай и я тебе хороший хаш покажу где есть место.

И приключения замыкаются в кольцо.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 15:18   Заявить о нарушении
С ума сойти!А,тут поробуй на 5 минут опаздать!))))Такой Хаш устроят!!!Мало не покажется!))

Иванова Алла 2   10.03.2013 15:22   Заявить о нарушении
''У меня уже от смеха не икота, а челюсти болят уже''

Дети не рядом случайно... а то вдруг их обеспокоит, что мама тихо смеется перед компьютером, а потом, когда они спросят чему Вы смеетесь - Вы скажете, что раньше Вы летали с зонтиком и Вам хорошо до сих пор, а граблями в копчик бить нельзя... ими надо по полю-полюшку туда-сюда, туда-сюда...

Они могут не понять... и кстати зачем Вы их на хутор хотите выслать, если уж там такая взрывоопасная обстановка с граблями, сеном, соломой и утренней пробежкой-окунанием? Современные дети это не принимают за развлечение... времена тимуровцев прошли. Если Вы скажете, что по приезде они научатся корову доить, то они точно сбегут.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 15:26   Заявить о нарушении
Младшие дети не обращали внимания, занятые своими делами, хоть я смеялась даже не совсем тихо. Просто за компьютером же - здесь, когда по скайпу с сёстрами разговариваем, бывает, и смеёмся. бывает, что и плачем. И фильмы иногда смотрю тоже. А у детей занятия поинтересней. А старший сын ещё спал
А насчёт хутора - наоборот, с детьми туда нет смысла ехать, там ни школ нормальных, ни кружков, ни тем более институтов. Хотя младшие обрадовались бы, они в городе выросли

Надежда Сергиянская   10.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Самым большим наказанием для меня было-сажать,а потом выкапывать картошку!

Иванова Алла 2   10.03.2013 17:46   Заявить о нарушении
А для меня самое ужасное - это доить корову. Потому, что боюсь их вообще

Надежда Сергиянская   10.03.2013 17:54   Заявить о нарушении
Мне почему-то думается. что это было единственной попыткой привлечь Вас к общественно - полезному труду... один раз Вы отказались выкапывать картошку, поскольку лопата тяжелая, с занозами, опасная потому тчо у нее железка на конце, а Вы сюда отдыхать приехали, а не пахать как ло... как чернорабочий, и вообще в городе картошка не растет на огороде, а ее собирают в супермаркете.

Остолбеневшие от аргументов сельхоздеятели тогда попросили Вас сажать картофель - то есть бросать картофелины в приготовленные заранее ямки... Вы с видом Сизифа все это проделали в количестве двадцати корнеплодов и потом на следующий год спрашивали садясь за стол

-Это что - моя картошка? Ух, ты какая большая!

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 18:00   Заявить о нарушении
Провобовала!)))У меня не хватило сил,и почувствовав запах навоза и сарая,я долго не могла пить молоко парное.А,бабушка меня уговаривала.Рассказывала о его полезности и т д.)

Иванова Алла 2   10.03.2013 18:00   Заявить о нарушении
Точно,Альтаф!)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 18:02   Заявить о нарушении
Я так понял из Вас во время Апокалипсиса ничего путного в смысле сельского хозяйства и животноводства не получится. Вы так и будете ходить по разрушенным пустм городам пока не кончатся консервы в маркетах... а потом - голодная смерть от истощения организма. Яблоки, груши хоть сами едите или Вам их тоже моют, нарезают и приносят.
Эх... молодежь! Где старые стройотряды, БАМ и прочие веселые мероприятия.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 18:04   Заявить о нарушении
Стройотряд- нет!Папа меня оберегал от нехороших мужских мыслей..)))Но,мл. медсестрой на практике в больнице поработала....)))Уколы,грелки,...)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 18:10   Заявить о нарушении
Про хаш надо бы отдельной миниатюрой выставить - всё сразу стало ясно, не то, что в яндексе - там начиталась, то хотела семью по утрам кормить каждый день, вместо каши - для бодрости и веселья

Надежда Сергиянская   10.03.2013 18:11   Заявить о нарушении
Насчет миниатюры спасибо... надо мн6ее все приключения записывать. Начнем пожалуй с Чехии.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 18:32   Заявить о нарушении
надо!!!!! конечно надо, если приключения

Надежда Сергиянская   10.03.2013 18:35   Заявить о нарушении
Если ,подумать мы очень хорошо сообразили на троих!!!)))

Иванова Алла 2   10.03.2013 18:45   Заявить о нарушении
Принимайте... остальное ночью скорее всего... ночью лучше работается.

Альтаф Гюльахмедов   10.03.2013 18:49   Заявить о нарушении
это точно, даже и без размышлений. Хотя я почти не соображаю в этом смысле, почти, как первый долгожитель))) Иногда подруга уговаривает. Редко. А в прошлый раз это было пиво после вина. Плохо не было. Но теперь это будет ещё реже

Надежда Сергиянская   10.03.2013 18:51   Заявить о нарушении
Надя,пить надо уметь!Пить с радости!Под хорошую,вернее правильную закуску!И,тогда это-кайф!))

Иванова Алла 2   10.03.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.