Побирушка

06.03.2013 07:07:00.00

Вся экономическая теория сегодня состоит в искусстве просить и получать подаяние у народа...

Скажу, что, мне лично, сегодня необходимо духовное подаяние прежде всего, так как, худо-бедно, мне удаётся жить и действовать материально за счёт пенсии, из которой по-прежнему 100 рублей/день уходит на моё питание, а остальное употребляется, чтобы вести активность, отражаемую здесь на страницах порталов Дмитрия Кравчука (а также в моём мире, богослов.ру и некоторых других).

Моё материальное обеспечение находится на уровне доцента ВУЗа России. Это не мало. Средства интернет открывают доступ к информации и позволяют самовыражаться так, как послал это Бог. У меня своя аудитория постоянных читателей, я всем благодарен за посещения. Особенно не жду откликов, если это не вызывает острой необходимости со стороны читателей, ваше (читатели) постоянство самый лучший отклик.

Считаю, что иметь двадцать-тридцать постоянных читателей - это способ общения, который сегодня отражает максимально выраженную эффективность объективного влияния на любые процессы в мире.

Я не гнушаюсь и большей аудиторией (например, в ~1000 человек), но в ней выражены все пороки современной демократии, поэтому там надо быть предельно внимательным, чтобы не вызвать массового психоза.

Прошу своих постоянных читателей, в той части, которая им понятна и приемлема, поступать с полученными от меня сведениями совершенно свободно, так как я корыстно (в целях своего приоритета) размешаю сообщения в сети. При этом не обязательны ссылки на мои источники, важно только хорошо помнить откуда они.

Всё сказанное выше подразумевает, что наступает определённая стадия моей активности, когда в ней появится невидимая читателю компонента. Но по-прежнему ваше внимание ко мне - залог взаимного влияния и на невидимую часть активности.

Искренне ваш, побирушка

+)))

[98] http://www.pravmir.ru/s-nastojchivostyu-dyatla/

[99] http://www.aex.ru/news/2013/3/6/103612/

[100] http://www.proza.ru/2013/03/06/59


Рецензии