Откроаениеподруги

Я села и поехала. Мне подарил

букет роз. Прямо в машине

мне накрыл, прям таки

стол.это конечно даже смешно

так назвать но все же. Мы

открыли бутылку вина и

разлили в фужеры.ты спросиш

откуда они? Я тоже

удивилась.оказывается это

было так задумано.Ну вот значит,вино налито

играет музыка. Мы

разговариваем.давно не

виделись. Он сидит а я

прилегла ему на грудь

полусидя.он гладит меня

везде.мне это

приятно.начинает заводить. Но

я не спешу это показывать. Вот

уже поговорив и выпив вино

немного мы начинаем

целоваться. Это здорово.я

всегда любила как он целуется.Этот язык он творит чудеса.

Языком он успевает всё.

Здорово таак! Руки тоже в

ходу.только уже под одеждой у

каждого. Мягко лаская мою

грудь и теребя соски,а я

блуждала везде своими

руками.не останавливаясь

долго ни на чем.я соскучилась.Потом мы наливаем еще вино.

И пьем я из его рук он из

моих.смешно немного но

интересно. После этого я

начинаю раздевать

его.медленно снимаю одежду и

целую его торс. Покрываю

всего поцелуями. Дойдя до

брюк растревиваю ремень и

снимаю при этом восхищаюсь

уже готовым к бою членом.у

него этот орган очень очень

красив и мощен. Ну конечно

сняв уже и плавки я целую головку члена. Здорово.он

вздрагивает и пульсирует.класс.

Так хочу взять его в ротик.но

жду. Дразню конечно

же.ласкаю яички и по очереди

беру их в ротик. Перекатываю

их языком.ему это нравится.

После этого он не выдерживает

и начинает раздевать меня. При

этом не дает мне трогать его

руками. Говорит ато не сможет

удержаться и сразу займется любовью со мной. Неет.ведь я

хочу его ласки.Уже дико возбужденный он

начинает меня раздевать.

Сначало торопиться но потом

взяв себя в руки начинает

меня целовать и описывает

мне всё лицо поцелуями. Ниже

и ниже опускаясь до моей

груди.ух!как я люблю это.слегка

покусывая мои соски и

посасывая их я кажется уже

больше не могу.прям сейчас

наброшусь на него.нет.нет. Я

лежу на сиденье а руки мои вверху.он одной рукой их

держит а другая уже на

девочке.уже играет с ней.то по

верху то внутри. Это не

выносимо так лежать. Потом он

опускается лицом ко мне в пах

и ходит вокруг да около.ну

вообщем издевается.больше

никак это не назовеш. Я уже

вся в предвкушении а он и не

думает даже туда заглянуть.отомстил мне за то

что дразнила его Потом все таки он стал ласкать

мою девочку языком. Это было

здорово. Я уже вся извивалась

под его натиском. И вот я не

выдержала я кончила.все

слизав у меня он медленно

водить членом по девочке.я

еще не очухалась даже после

первого раза,как мы стали

заниматься любовью со всем

размахом этого слова. Мои

ноги были у него на плечах а

руками он придерживал мою попку.тем самым помогая

насаживать меня на свой член.

Иногда делая резкие движения

мне это нравится он знает.я

прям люблю его за это. Машина

ходила ходуном.в ней царила

атмосфера любви,а вне её был

дикий буран. Перед тем как

кончить он остановился и

вышел из меня. Я села и взяла в ротик его член. Мы

продолжили. Лаская языком

член во рту я делала минет Ритм движений я оставила за

ним. Минет получился

глубокий.редко но я всё же

позволяю это. И вот он стал

кончать. Я проглотила сперму и

облизала головку. Пока член

был еще в форме мы занялись

попкой.быстро смазав дырочку

и член кремом он вошел в

меня и стал слегка двигаться. Я

рукой ласкала свою девочку и

дойдя уже до предела стала сама двигаться насаживаясь на

него.потом он ускорил процесс

и мы наслаждались этим

сексом. Он даже кончил второй

раз мне прямо в попку. Я была

очень и очень довольна таким

занятием. Потом мы привели

себя в порядок и продолжили

пирушку.банкет

продолжился.после чего я была

доставлена домой.ну вот.редко

но сладко мы встречаемся


Рецензии