в по тьмах, в не запно...

       Да-да, это наречия. Те самые части речи, которые, в подавляющем большинстве случаев, пишутся слитно. Специально так их раздробила, для наглядности.

       Да-да, мне уже говорили, чтобы я не обращала внимания на подобные выверты сетевого русского языка. Мол, через небольшое количество времени это всё узаконится правилами, войдёт в учебники... Новорусского...

       Всё равно спотыкаюсь. Может, и проще ходить "на лево", сидеть "в плотную", играть "в ни чью"... На_верное...

       Дико читать объявление репетитора по русскому (!) языку о том, что этот репетитор напишет вам сочинения и рефераты "быстро, качественно, не_дорого"... Как говорится, профнепригодность налицо. Или нет... На_лицо...

       Про уровень грамотности сетевых литераторов даже говорить не буду. Непонятно другое. Если есть Интернет в доме, неужели так трудно проверить орфографию? Не_уже_ли?..

       30.05.10
      
      


Рецензии
Бывает....
Может у компа редактор не работает или специально прикалываются.
Если серьёзно, то для издания есть корректоры, только навряд ли до них дойдёт, ... нас здесь так много...(это я про ПРОЗУ).
А по жизни грамотное писательство это талант.
Но Вы молодец, что обратили внимание на эту проблему.

Светлана Рассказова   06.03.2013 23:13     Заявить о нарушении
Для издания есть корректоры, и эти корректоры получали образование после перестройки:)) Ошибки в печатных изданиях, ошибки на рекламных щитах... Нет, специально не прикалываются:)) Новое время, новые люди, новорусский принцип "как слышится - так пишИтся". Когда-нибудь впаду в склероз, и меня тоже не будет задевать такое правописание:)))
Спасибо за отзыв, Светлана! Рада Вам!

Оксана Кукол   07.03.2013 08:24   Заявить о нарушении
За склероз спасибо, это про меня!

Светлана Рассказова   07.03.2013 09:45   Заявить о нарушении
:)) И про меня! С утра встаю, иду на кухню, и долго вспоминаю - что мне здесь надо... Видимо, кофе сварить...

Оксана Кукол   07.03.2013 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.