Звонок в детство

Когда за плечами уже большой багаж прожитых лет, память часто уносит меня в далёкое, сладкое детство....Детство....От одного слова становится тепло, как в солнечный летний день, даже запах чувствуется какой-то особый, непередаваемый.   Всё своё детство, да и юность, я прожила в доме бабушки и дедушки. Это самые для меня родные люди, их давно нет в живых, но память о них навсегда останется со мной.    Дед всегда меня нежно называл Танюшка-репеюшка. И на самом деле я всегда и везде была рядом с ним, как прилипший к одежде репей.     Бабушка.....милая моя и добрая, учившая меня как надо вести хозяйство, учила готовить, шить, вязать и даже рисовать. Она прекрасно рисовала-это ей было дано от природы и от Бога, наверно. Прививала любовь к окружающему миру, к людям. В ней было столько доброты, она даже ругаться не умела, лишь только поворчит иногда немного. Будучи уже постарше я любила целовать её добрые, ласковые в морщинках натруженные руки.    Все родственники любили бывать в доме моих дедов. Всей роднёй собирались на субботние посиделки, праздники. Накрывали большой стол, за которым разговоры текли рекой. В окончании застолья всегда пели. Какие красивые и душевные песни исполнялись. Голоса у всех были высокие, стройные-заслушаешься. Сколько теплоты, добра, уважения было в этих встречах, можно только позавидовать-сейчас уже такого нет. Мир стал другим, хотя в нём живут те же люди, но порой хочется сказать:-Опомнитесь люди, жизнь-бумеранг, зло не во благо, посейте добро........


Рецензии
Какие тёплые, чудесные и уютные воспоминания! Так здорово, что у Вас было такое великое Счастье общения с дедулей и бабулей!

Динара Ра   13.05.2022 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.