Вспомнить всё 4 часть

Она
 Впервые за то время, как я себя помню, я так быстро заснула со спокойной душой. Да, я ещё ничего не вспомнила, но теперь я знаю, что мне верят! Сергей был и в правду удивлён, когда я ему всё рассказала. Мне показалось, это сблизило нас. А бабушка, какая удивительная женщина. С ней так спокойно. Теперь только бы всё вспомнить! Я же не могу злоупотреблять их гостеприимством! И ещё я хочу домой… Дом - какое близкое сердцу слово. Мой дом… Всё больше и больше во мне растёт уверенность, что у меня была семья, самая настоящая и любящая. Как жаль, что я ничего не помню! Опять я плачу.

 Прошло два дня. Бабушка Сергея отвела меня к врачу. То, что он сказал, мне не очень понравилось. Спасибо, бабушка поддержала. Он предполагает, что моей потере памяти способствовал сильный удар по голове! И когда я всё вспомню, сказать очень-очень трудно! Прокручивая его слова, я никак не могла понять одного. Как я могла так стукнуть голову?! И ещё, если бы я упала (только не понятно откуда, что ударилась сильно, но не разбилась(!), да ещё очнулась в той квартире(!), не с кровати же я упала(!) и потеряла память), то почему я очнулась в квартире и меня никто не ищет? Может потому, что я упала с чего-то в квартире, но в это я не верю, даже притом, что ничего не помню! Или меня не ищут потому, что у меня нет семьи, но в это я тоже не верю. Ну, и дела! Сначала моим спутником было слово «не помню», а теперь - «не верю»! Это как ужасный сон, вот только сны проходят с наступлением утра, а мой, кажется, вцепился в меня надолго… Кроме бабушки, у меня была еще одна отрада - Сергей.

 Он пришёл к обеду. В это время бабушка что-то готовила, а я полезла поправлять шторы. Но одно моё неосторожное движение привело к тому, что я упала… Хорошо что в сильные руки Сергея, а не на пол! Который, как вы знаете, не отличается мягкостью! Кажется, ещё никогда не была рада его появлению, как сейчас. В его руках я чувствовала себя спокойно и в тоже время немного нервничала. А потом, он развернул меня к себе лицом и поцеловал… Я даже не ожидала. Это был мой первый поцелуй.
- Прости…
- Ничего, - проговорила я, смутившись.
 Интересно, нужно ли в такие моменты что-то говорить. Неужели он жалеет об этом? А я? Нет, я не жалею, кажется, когда впервые его увидела, я даже о таком и не смела мечтать! Может, я ему нравлюсь? Ну, хоть не много… Он ведь такой, такой… Да, как трудно иногда признаваться даже себе, но я влюбилась! С первого взгляда, уже «давно». Ах, как бы я хотела быть его девушкой! От дальнейших размышлений меня оторвала его бабушка, зовя на чай. Кажется, Сергей очень обрадовался, будто не знал как теперь себя вести. Как всегда, чай с пирожными был просто великолепен. Даже смешно, Сергей старался не смотреть в мою сторону… Но это было трудно, ведь он сидел напротив меня. Зато я могла им любоваться. Как здорово. Это самый лучший день, который я помню! Помню… Нет, лучше не думать об этом, но на душе стало грустно.

Он
 Я стал замечать, что когда иду к бабушке, с моего лица не сходит улыбка и какое-то удовлетворение. Я снова увижу её. Как оказывается просто и замечательно влюбиться! Да, я даже не представлял. Такое чувство, будто ты летаешь и паришь. И все мыли только о ней. Я даже не помню, чтобы я такое испытывал со Светланой. Мне она нравилась, не спорю. Скорее мне льстило её внимание, всё-таки такая красивая и разносторонняя девушка, но… Только теперь я понял, что в Варе меня привлекла её душевная теплота и сердечность, чего не замечалось в Светлане. Нет, конечно, я ей (Светлане) не судья. Просто красивой внешности мало, нужна душа, самая что ни на есть человечная и сердечная. Всё-таки каждому человеку своё. 

 Когда я пришёл к бабушке, Варя находилась в комнате. Как раз в тот момент, когда я почти подошёл к ней, она оглянулась и, сделав одно неосторожное движение, начала падать… Мгновенная реакция и она у меня на руках. А дальше всё было как во сне. Я развернул её к себе лицом и… поцеловал.  Я её поцеловал! И за этот краткий миг понял, что мечтал об этом. И всё же меня это смутило, ведь я не знал, как она на это отреагирует. Неужели я смутился! Никогда бы не подумал. Выпустив её из объятий, я заметил её чуть изумленный взгляд и порозовевшие щечки. Это лучше, чем «удар по физиономии». Не плохое начало. И всё же позже, за чаем, я пытался не смотреть на неё. Потому, как перед моим взором всплывал поцелуй. А как бы хотелось целовать её снова и снова, более нежно и страстно! Ну и ну. Ну и мысли. Не надо так забегать. Пусть всё  идёт своим чередом. Хотя она мне всё больше и больше нравится.

Она
 Прошла уже неделя с тех пор, как Сергей меня поцеловал. И как ни странно, но вскоре, мы почувствовали, что стали ближе. Стали больше общаться и рассуждать о будущем. Но в основном о его. У меня и прошлого-то нет.  Так что мысли о будущем -  на грани фэнтези. Хотя нужно что-то думать. Ведь не могу же я здесь долго оставаться. Как же мне всё вспомнить?! Может удариться!? Если честно, не очень хочется. Вдруг разобью голову, а память так и не вернётся! Что же делать? Правда, долго думать не пришлось. Ночью мне приснился кошмар, и я упала с кровати! Дальше ничего не помню! Меня нашла бабушка Сергея. Видно я с шумом грохнулась, раз разбудила бабушку, обладающую завидным сном!? Она сказала, что я была без сознания и вся в слезах. Одно могу сказать точно про положительную сторону бессознательного состояния - ничего не чувствуешь, полный провал! Зато потом, когда я очнулась, как волна, на меня накатилась такая боль! Ну, и шишка! Вызвали врача. Он меня осмотрел и сказал сделать снимок головы. Вдруг что. Снимки показали небольшое сотрясение мозга, без особых последствий. Ещё бы, мне и провала хватает! И вдруг… О, не может быть, слёзы появились так внезапно и медленно стекали по щекам… Я вспомнила!  Я знаю, как меня зовут, сколько мне лет. Я вспомнила своих родителей! И свой дом! Какая я счастливая! Правда, я чувствую, что знаю не всё, но это хорошее начало!

Он
 Когда я пришёл к бабушке, меня встретила сияющая Варя. Я уже вечером из телефонного разговора узнал, что она что-то вспомнила. Как я был счастлив за неё. От счастья Варя прямо светилась! А ведь она ещё не всё вспомнила, но я уверен, что со временем память к ней окончательно вернётся! Оказывается мою, да заметьте, я говорю мою Варю, зовут  действительно не Варя, а Татьяна. И ей восемнадцать лет! Сразу и не дашь. В этом году она закончила школу и поступила в Педагогический университет на учителя младших классов. Получается, что Таня - первокурсница! Моя милая первокурсница! Если честно, я даже рад, что у нас разница в возрасте не четыре, а два года. Она уже совершеннолетняя. И родители, думаю, уже спокойней будут относиться к её  дружбе с двадцатилетним парнем, то бишь со мной! Она вспомнила свой дом и родителей. Как хорошо. Оказалось, Татьяна живёт в Красноярске! Интересно, как она попала в Зеленогорск?! И живёт она в двухкомнатной квартире в девятиэтажном кирпичном доме в самом чистом микрорайоне (по её словам) вместе с родителями. И то, как она говорила о родителях, показывает, как сильно она их любит и скучает. Надо что-то предпринять… И тут меня осенило! У нас же есть родственники в Красноярске - тётя и дядя. Мы (то есть я и Таня) можем приехать к ним и на месте всё разузнать: искали ли её (я даже не сомневаюсь, такое золото!), что и как с родителями. Думаю, что знакомая обстановка поможет ей быстрее всё вспомнить! Своими мыслями, я сразу поделился с ней. Её радости не было предела. Счастливые дымчатые глаза смотрели на меня с нежностью и надеждой, и её теплая нежная рука сжимала мою в знак благодарности.  Я был на седьмом небе! И это просто от сознания, что она счастлива!

Она
 Почти всю ночь я плохо спала. Всё ещё, не веря своему счастью, я тихо плакала, но это были слёзы радости! Я вспомнила, пусть пока не всё, но  я верю, что скоро память вернётся окончательно! Как мне хотелось в эти минуты прижаться к Сергею и так «много» рассказать! Утром я сияла, как новая лампочка! Наконец-то пришёл Сергей. Я рассказала о себе, что вспомнила. Как это здорово, знать, что у тебя есть семья, которая тебя любит и ждёт! Я верю, что они меня всё ещё ищут. О, как я хочу домой! Тот факт, что я не из этого города теперь меня не удивил. И стало ясно благодаря этому, почему меня не искали и почему мне всё незнакомо! Я из другого города! Мой милый, дорогой Красноярск! С цветочными клумбами, цветочными фигурами, великолепными фонтанами, могучей рекой, с его улицами, пусть не везде и убранными от мусора, но всё-таки родной уголок. Мой милый микрорайон с чистым воздухом и обширной зеленью, как я по вас соскучилась! Мои мама и папа, как я хочу домой! Сергей, мой милый Сергей. Он так внимательно меня слушал и радовался вместе со мной. А потом он поделился своими соображениями. Как это здорово! Теперь моё любимое слово! Я смогу уже скоро приехать домой! Завтра Сергей покупает билеты. Мы едем в гости к его дяде и тёте, а я - домой! Уже скоро, мама, папа, мы будем вместе!


Рецензии
Анечка! Читается интересно. Хочется быстрее узнать, что дальше...
Спасибо! С уважением

Татьяна Завадская   05.10.2013 17:19     Заявить о нарушении