Облака

Оно было легким, пушистым, смешным. Маленькое облако, на котором сидел мой ангел и смотрел на меня. Я улыбнулась ему. Он молча расправил крылья и соскользнул вниз. Облако закачалось передо мной и я сделала шаг вперед. Моя нога утонула в облаке, но я знала, что оно никуда не исчезнет. Устроившись в нем я представила как скольжу по небу. Собственно, я знала, что нужно просто знать. Облако поднялось и заскользило за ангелом, чьи крылья виднелись у горизонта.
Внизу проплывал лес, озеро, горы... Кто то из людей махал рукой, запрокинув голову. А я сидела на облаке и смеялась. Свобода накатывала волнами и хотелось утонуть и в облаке и в небе.
Солнечные лучи пронизывали и меня и мое смешное облако. Рядом плыли другие облака. На них никого не было. Я знала почему. Люди предпочитают думать так, как учили в школе. Они делят облака по признакам, они знают, что на них нельзя летать, они боятся быть счастливыми. Жаль. Мир мог бы быть гораздо добрее, если бы вместо знаний мы позволяли бы себе верить. Хотя бы иногда.
Ангел вернулся ко мне и опустился рядом. Мне нужно было возвращаться. Я представила, как облако скользит к озерной глади, и через несколько секунд оказалась на земле. Ангел поднял руку, прощаясь и улыбнулся.
Он вернется. Он всегда возвращается. Ведь мы оба умеем летать.


Рецензии