Привкус поцелуев ванильных

(Песня)

Тёмный шоколад гладкой кожи,
Привкус поцелуев ванильных.
Ты волнуешь сердце до дрожи
И в моём безумстве повинна.

Паутина локонов чёрных,
Сладкий плен игривых запястий,
Чувствую себя обречённым,
Мне грозит безбрежное счастье.

Ты душой моей завладела,
Нет другой такой же прекрасной,
Гибкое, роскошное тело,
Взгляд - глубокий, огнеопасный.

Я целую нежные пальцы,
Я готов к открытиям новым,
Кружимся и плавимся в танце
Под забытый ритм босановы.

На губах растает помада,
Всех земных сокровищ дороже
Этот терпкий вкус шоколада -
Бархатистой, трепетной кожи.

Паутина локонов чёрных,
Сладкий плен игривых запястий,
Чувствую себя обречённым,
Мне грозит безбрежное счастье.

(2012г.)

На фотографии бразильская актриса Камила Питанга.


Рецензии
Не знаю, кто такая эта Камила Питанга, но фото
очень эффектное. Я не говорю уже о песне.
Наташенька, надеюсь мы её скоро услышим.
Удачи тебе!!!
С теплом,

Андрес Фортуно   19.05.2013 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрес.
Камила Питанга это бразильская актриса.
В основном она снимается в сериалах.
Довольно броская женщина. Рада, что
песня понравилась.
Удачи и нежности!!!
С теплом,

Наталия Пегас   21.05.2013 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.