04. Вступление к сурьёзному мужскому разговору. ви

ВСТУПЛЕНИЕ К СУРЬЁЗНОМУ МУЖСКОМУ РАЗГОВОРУ НА ТЕМУ БРЮХА КВЕРХУ

                к В.Г.

Я спинку выпрямлю. Прокашляюсь немного:
КахЫ-кахЫ-кахЫ!... Ну вот, уже готов.
Лишь только брови сдвину деловито-строго:
Ведь как-никак, грядёт серьёзный разговор...

Не смейся, я серьёзен. Да, и так бывает.
А ты что думал? - всё "хи-хи" да "ха-ха-ха"?
Меня ведь тоже на серьёзность пробивает.
Особенно когда покушаю слегка...

Сейчас я сыт. Сестричка накормила броттом.
Ах, что за бротт!!.. - со свежим огурцом!
Такой толстенный! - веришь? не влезает в рот!
Но - о еде поговорим с тобой потом...

Так вот... о чём хотел с тобой, напомни, молвить?
Ах, да! Хотел мораль тебе прочесть...
Хоть я и без рецепта всякого готовил, -
Тебе её придётся, друг мой, съесть...

Открой ротишко свой... Посмотрим, как там зубки...
Ого! теперь закрой. Доволен я вполне.
Я посижу вон там... Твоё ведь ухо чутко, -
И напрягать свой голос не придётся мне.

Тэк-с, тэк-с... Ага... С чего бы речь мне начать?
Наверное, начну с простых вопросов... Вот,
Скажи мне, друг мой: что всё это значит?
С чего вдруг, это, кверху задран твой живот?

30.09.2012
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/06/859
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/29/12123
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии