04. Молчание в белой ночи

МОЛЧАНИЕ В БЕЛОЙ НОЧИ
(из диптиха "Мы чуть ближе с тобою немножечко стали")

                к В.В.
       
Дым уплывающих медленно строчек
Сменится чувствами в белой ночи...
Я подарю тебе время, - ты хочешь?
Но не спеши отвечать, помолчи...

Клонится день безуспешно к закату:
Выключить свет, видно, кто-то забыл...
Мне от тебя ничего ведь не надо, -
Разве что, кроме такой же любви...

Плещется тёмной водою Онего,
В неге вздыхая о чём-то своём...
Знаешь... А я бы счастливее не был,
Если б мы были с тобою вдвоём...

Впрочем... Немножечко было бы лучше, -
Чувствуя близость такой же души, -
Вместе мелодию озера слушать,
И - никуда, никуда не спешить...

Может, уйдёшь, - я того не замечу, -
Уединенье моё сохраня...
Всё ж благодарен я буду за встречу:
Ведь всё равно не забудешь меня...


03-05.07.2012
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/06/863
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/29/12039
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
СЕЙ МОНОЛОГ ТЕЧЁТ ПЛАВНОЙ НЕСПЕШНОЮ РИФМОЙ-СТРОКОЙ.
ЧИТАЯ, ВПЛЫВАЕШЬ В ВОЛНУ БЕЛОНОЧИЯ И ОЩУЩАЕШЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ.
РЕЛАКС... ПОНИМАЕШЬ АВТОРСКУЮ ОТСТРАНЁННОСТЬ ОТ НЕЗРИМОГО СОБЕСЕДНИКА.
ЖЕЛАЮ ПОЭТУ ДУХОВНОГО РОСТА. ..........С ПРИЯТИЕМ..= АЛИРА =

Алира Новомирия   06.03.2013 16:12     Заявить о нарушении