Жажда понимания

Никогда не прощу себя за то, что пошла учиться и осталась на такой идиотской, никому не нужной специальности. Черт возьми, я же не настолько глупа чтобы не поступить, даже на бюджет, куда-то, где действительно обучают тому, что приносит пользу тебе и обществу. Вместо этого я просиживаю здесь штаны, совершая расчеты на тему сколько бесполезных пар можно пропустить в этом месяце и выслушивая бредовые прочтения непонятной херни, над которой люди даже не задумываются. Их зубрительное искусство доведено до автоматизма, даже не глядя в листочек, они отвечают заученными фразами.

Возможно, для тех, кто никогда не задумывается над смыслом прочитанного, либо просто настолько глуп, что лучше пусть поглощает эту банальщину, чем ничего — да, именно на таких и рассчитана наша специальность. Но я успеваю прочесть пять стоящих книг во время попыток осознать смысл всего этого говна!

Даже самую качественную литературу они умудряются опошлить своим убогим (не)пониманием, хотя в основном для школьной и универской программы выбирают самую как раз-таки некачественную, как я успела заметить. Наверное, нам действительно "привыкли класть в рот дерьмо", а они всё это жуют с подобострастными улыбками на лицах.

Мне очень приятно смотреть на людей, который способны бороться с этой бл**осистемой, но ведь в конечном итоге всё бесполезно... Всем уже давно очевидно, что образование, которое нам тычет государство — полнейший отстой. Никто даже не вспомнит через год всё то, что сейчас так уверенно разваливает на одни пятёрки. И чтобы получить хоть какие-то баллы, необходимо либо дать на лапу преподу, либо делать вид, что тебе всё это интересно. Уроки актёрской игры, твою мать. Но я не настолько сильна в самообмане.

Кстати, насчёт "дать на лапу" — это ведь так классно, когда ты можешь весь семестр прогуливать, а потом так оп — и всё, пятёрик, стипендия, все дела. Неужели никто не понимает, что для того чтобы заставить детей учиться, необходимо начать именно с этого? Точнее, с уничтожения этого.

Моя мать закончила абсолютно тот же факультет, что и я, с теми же преподами. Так вот, в её время никто даже не задумывался о том, чтобы заставить людей платить. Все выкручивались как могли, но получали оценки либо за свои знания, либо за обаяние и умение общаться с людьми, либо за таланты (КВНы там всякие), а ведь это тоже важно для будущей жизни!В любом случае, важнее вытягивания денег из наших несчастных родителей. Мне просто интересно, как у них хватает совести...

Кто-то скажет "Так учись, если не хочешь платить" — три "ха"! Этим ублюдкам, в большинстве своём, наплевать на это. Плюс я считаю, что делать что-то нужно либо хорошо, либо никак, а всем ведь насрать, понимает ли кто-то, о чем говорит, главное пересказать все услышанные на лекции умные слова и заглядывать в рот преподавателю в этот момент.

Знаете, я ведь прекрасно понимаю, что я лучше их. Потому что я задумываюсь над каждым услышанным или прочитанным словом. Потому что я действительно хочу учиться, только тому, что мне поможет в жизни или хотя бы заинтересует. Потому что мои «недостатки» заключены лишь во внешности и вредных привычках, а их — в отсутствии мозгов и в душевной подлости.

Даже когда нас заставляют анализировать стихотворения, знаете, что их интересует в первую очередь? Количество, мать вашу, алитераций, инверсий, эпитетов, метафор и прочей дряни! ДА НЕУЖЕЛИ вы действительно считаете, что хоть один поэт хотел бы, чтобы вы страдали таким бредом? Человек творит для того, чтобы донести какую-то мысль, идею, заставить людей что-то понять или о чем-то задуматься, но ведь это непрофессионально искать смысл, давайте считать е***ые художественные тропы!

Почему в современных учебных заведениях не учат жить, ведь люди постоянно делают одни и те же ошибки и многим банально не с кем посоветоваться... Почему на нас насрать даже врачам? Когда я иду в студенческую из-за проблем со здоровьем, меня пошлют куда угодно, лишь бы не крутилась у них под ногами. Меня просто выворачивает от того, насколько люди черствы друг к другу.

Если бы я могла, я бы в корне изменила всю эту систему. Я бы ввела в обязательную программу курсы общения с людьми, за которые, к слову, вырастая, все платят бешеные бабки, ведь понимают, что это необходимо. Действительно творческие люди имели бы отдельные задания и площадь для самореализации. И когда выросло бы третье поколение, воспитанное по такому принципу, мир стал бы значительно лучше. Если бы все люди были действительно РАЗУМНЫМИ, честными и добрыми. В современном мире достиг апогея девиз "не наебешь — не проживешь", но я сомневаюсь, что так будет длиться еще долго. Ведь в нашем обществе всё принято доводить до абсурда. Куда мы катимся, если даже отношения влюбленных, самое, казалось бы, святое, строятся на обмане?

Иногда мне действительно хотелось бы родить ребенка и воспитать его достойным членом... Но не этого прогнившего общества, а по-настоящему хорошим человеком. Но для этого необходимо начать с изменения людей вокруг, ведь иначе его ждёт та же судьба, что и меня — вечный изгой, фактически никем не понятый.

Я очень боюсь, что когда-нибудь и сама перестану себя понимать. Превращусь в такую же машину, как и остальные. Просто разочаруюсь во всех своих идеях и принципах, подстроюсь под мир.

На втором месте идет страх за то, что последние разумные люди, поддерживающие меня... Что с ними случится то же самое. Женятся на нелюбимых, построят карьеру на лжи и будут изредка навещать меня с вином, втайне от жён/мужей и тихо посмеиваясь над тем, как неудачно сложилась моя жизнь. Поэтому я просто хотела бы, чтобы меня выслушало как можно больше людей. Ведь есть же в мире те, кому не всё равно...


Рецензии
С силу тех или иных жизненных факторов, у каждого свое понимание и виденье мира, которое НЕ изменится, пока человек САМ этого не поймет, кто бы как не изворачивался и не пытался доказать ему противоположное.

Наташа Стрижко   06.04.2013 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.