Моноложная диалогияия

(миниатюрная абсурдистика)

-Здравствуй, Я.    
-Здравствуй, Я.   
-Я думаю о том, что мне не хватает я.
-А я думаю о том, что ни о чем не думаю.
-Я помню «я в квадрате» счастливого, а сейчас память давит на височную часть округлого черепа осени с непрорицаемой пленкой ледосточных канав непоправимого, разлагающейся под покровом воспоминаний как металл под струей рожи ржавой.
-Я сижу бывшим «Яия» и пью черную горькую воду с запахом волос FtorОГО я.
-Я слышу как я дождя пытается доказать мне существенное несуществование осуществляемое существом FtorОГО я.
-Я видел кАк FtorОе я пинало мысли архивнокадровости 27 ИюлиЯ пенными фразами притворственной неэтиЧности.
-Я голоден FtorЫМ я. Я прошу понять солнце, что дни должны быть короче, а дожди метеоритные чаще по причине тяжести и отрицательности воспоминаний непроницаемости ледосточного происхождения.
-Я разворачиваю рыбность головогнилую вчерашних снов, завернутую в остаточность пергамента лета…и смердящую кипением прокисшего молока с розами. Вот ЯиЯ. Здесь я пью черную воду с лепестками магнолии, химически выжигая прогулы несбыточности Я.
-Я плыву по полу земли, и земля полит меня. Я говорю, что я еще не готов…здесь вот я в правой коленке надежды…в безымянном пальце началА акклиматизироваться одинокая плесень всеобщего молчания.
-Я умею жить.
-Я зову себя парфюмированным парафином пришедшего шторма.
-Я задаю правила дуэтной моноЛОЖНОЙ диалогиИ
-Я поддерживаю правила за ребра условностей, ведь без FtorОГО я Я – лепестки прокисшей розы в прокисшем кипящем молоке июльности безосадочной, которые прокисли только из стремления к солидарности.
-Я плыву в заПЛЫВшей оплавленности плачущей одноглазой ночи за КИпятками сонности.
-Я прилетаю поздно. Я пью. Холодно.
-Пью по правилам моноЛОЖНОЙ диалогиИ черную воду. Полынь отцвела.
-Я отключаю телефонный мозг. Я отвыкаю от FtorОГО я якая в Qбе.
-Я делаю то же самое, исходя из предыдущей реплики.
-Я уплываю в ночь. Я жду FtorОГО я на переполненных ушных мочках улиц, на лимфоузлах проспектов перекрестнообразных предрассветностей. Месяц поменял плоскость наблюдательную.
-Я не могу найти себя. Опаздываю.
-Молю месяц. Повторение предшествующей реплики.
-Я жду себячести прошлого в морском отражении зарисовок звездного неба.
-Месяц малюю месяц. Я теряю свою тень.
-Плачет облако метеоритами. Проспектовая лимфоузловая ангина. Теневые следы я, того, что не я.
-Обрываю кудрявость гудковую телефонного провода. Плыву в тень в поисках FtorОГО я.
-Я нашел FtorОГО я, но нечаянно осознал, что с ним я не один – ОДиНОК.
-Грызу траву с листьями магнолии, перекрашивая губы травы и  свои, выжигаЯ…
-Я вспоминаю, променадя лесочными молниями, натянувшись между звездами, выжигающими глаза, видовую видность FtorОГО я.
-Я ошибся. Я забыл завязать узел на звезде. Замечтался в месячной месячности.
-Я летел не долго, а когда открыл глаза, начал петь морем звездам.
-Я напоминаю реплику про телефон.
-Я напоминаю реплику про игру в аутопрятки.
-Я одноглазо луню и узвездаю в черную воду ночи, магнолийно ЯдЯщую.
-Я пью черную воду ночи.
-Я понял главный и общий недостаток звезд, луны, моря и любви. Они не имеют сроков годности…горе в их непрокисаемости кишкОвой…бессрочны и бессмертны по причине безжизненности. Падающая звезда остается фотографией вечностной коллекции Я, загадавшего желание. Луна. Совершенственная цикличность ее памятна ветрами телепатических индукций песковых. Море оставляет себя в шуме пены, скрипе накатывающихся волн и зевающих барашков. Любовь оседает безостаточной необратимистью в я FtorОГО я .
-Я понял, что любовь – слишком концентрированная данность для одноразового безостаточного использования.
-Я бью себя по сердцу, принуждая его диафрагмосудорожностью недодыханной переваривать реальность аритмией будничных колебаний телепатичной необратимости.
-Я погружаю губы в черную воду. Горечь наполняет зёвные остатки памяти, оседает на зубах вместе с приторностью пресыщения, якобы радостящим о полнолунии глазояблочном, которое любимо FtorЫМ я. Начинаю бросать плоскость вечера в остатки дня. Бью себя по сердцу.
-Нарушение правил моноЛОЖНОЙ диалогиИ. Повтор предыдущей реплики для усиления непонимания.
-Я – мозг полнолуния любви. Предпоследний подход. Надежда колено улыбается.
-Я видел в звездности ослабевшие лески из лепестков розовых прокисших-таки на шипах пиалы месяца большекострОвостью пятигранной.
-Я пропускаю предыдущую реплику для уничтожения многозначности.
-Повтор предыдущей реплики.
-Молчу – Я. Таз с черной водой пустеет.
-Предупреждение о нарушении правил моноЛОЖНОЙ диалогиИ. Повтор предыдущей реплики.
-Я рисую линии лица несконцентрированного на концентрированности подхода.
-Уплываю форвардово в ночь. Молчу. Я.
-Я расцветаю розами в кашпо месячном. Сыплю пеплом небесного грунта тебя имЁнность.
-Я покидаю контактную зону.
-Я ищу портретностью иллюзии FtorОГО я.
-Я кричу вне небесной сущности FtorОГО я.
-Я захлебываюсь в портрете отражения на дне таза с черной водой.
-Я посадил голос. Положил в карман пуговицу лопнувшего взглЯДА. Кастрировал сердце, фальцетящее Одность FtorоЯДНУЮ.
-Я декольтирую и обесцениваю ночь по причине ЛОЖНОЙ моноЛОЖНОСТИ диалогиИ.
-Покидаю моноЛОЖНОСТЬ. ДиаЛОЖУСЬ. Пепелюсь. РасТВОрЯяЯюсь.
-Звездные слезы облезают мороводной прЯяЯностьЮ, падают в глаза. коЛЕННО.


Рецензии
Словотворчество - это интересно! Потом прибаввиться жизненный опыт, лаконизм, строгое отношение к метафоре. Главное - есть начало! Успехов!

Валерий Петков   06.03.2013 14:27     Заявить о нарушении
Благодарю за интерес и обозначение направления движения!
С Уважением,

Алексей Зелинский   06.03.2013 14:36   Заявить о нарушении