Быть оракулом - дело неблагодарное

Общение-2013



1. Таинственным, необычным и непознанным интересуюсь с детства: волшебные сказки, полное звёзд небо, фантастика, археология, пришельцы из Космоса, астрология, толкование снов, траволечение, религии, история, психология… Прежде трудно было доставать литературу. Произведения Блаватской я покупала в небольшой книжной лавке в Москве, рядом с музеем Пушкина. И сейчас в Кривом Роге найти интересующие меня книги практически невозможно. Выручает Харьков.
 
2. Думаю, что есть. Лет в восемнадцать поспорила, что угадаю песню, которую напевает идущая навстречу девушка. И угадала! Когда гадаю на славянских и скандинавских рунах или картах Таро, мои расклады всегда сбываются.  Разгадываю сны. Последние годы перед пенсией я работала на железной дороге билетным кассиром. Когда сын сдавал экзамен в музыкальное училище, от  волнения мои пальцы так наэлектризовались, , что вывели из строя кассовый аппарат. Электромеханик сказал, что то был второй случай в его практике за 20 лет работы. Даже аппарат для измерения давления часто не срабатывает… Использую свои способности для себя, семьи, друзей, когда работала, часто сотрудники просили  погадать или составить гороскоп. Стараюсь применять для хорошего, хотя и не могу предотвратить плохого.

3. Сверхспособности объясняю умением подключаться к бессознательному.

4. Однажды муж, будучи на заработках на Сахалине, позвонил и сказал, что потерял паспорт. У меня есть большой кварцевый кристалл. Я пристально в него посмотрела и увидела, что паспорт в общежитии, в его комнате. И он его нашёл.

5. Жизнь, смерть, бессмертие - вечные вопросы всех философий и религий. Наблюдая цикличность в природе -  закат-рассвет, засуха-дождь, смену времен года, человек не мог смириться с тем, что умрёт навсегда. Я верю в бессмертие души.   

6. К снам отношусь как к путешествию во времени и «воспоминаниям о будущем». В 2002 году приснился догорающий на снегу костёр. Я не поняла значения этого сна, а утром узнала, что в то самое время убили мою маму. Таксист подобрал её, ещё живую, и отвёз в больницу, но врачи не спасли. На снегу возле дома остались следы ее крови.

7. Магия и колдовство иногда помогают. Еще в юности цыганка избавила меня от порчи - я такие фокусы увидела, что дух захватило! А два года назад не могла решить, расстаться мне с одним человеком или нет. Знакомая гадалка сказала, что скоро встречу другого - и я познакомилась со своим нынешним мужем. Оказалось, мы знакомы давно: в четвёртом классе он был в меня влюблён, встречал со школы, бросал черёмуху в окна… Но мы переехали в другой район города. А снова встретились, когда в автокатастрофе погибла его жена.
  Сама магией не занимаюсь. Хотя был случай, о котором сожалею, - когда пожелала смерти человеку. Та женщина вскоре умерла… С тех пор даже мысленно никому не желаю плохого.

8. И сама могу предсказывать - по  Каббале, числам рождения, знакам Зодиака, друидскому и цветочному гороскопам, Китайской книге Перемен, календарю Майя, по лицу и подошве. Моему сыну руна предсказала занятия шоу-бизнесом - и вскоре на местном радио он стал вести музыкальную программу по заявкам, потом  работал ди-джеем.
Друзей удивляет, как часто сбывается то, что я говорю. Но бывают и неприятности, обиды. Как-то посоветовала хозяйке кафе, бывшей однокласснице, взять помощницу, иначе при любой проверке его могут закрыть. В тот же день часа через два пришла налоговая инспекция, и заведение действительно закрыли. На меня она потом смотрела, как на врага -  накаркала, мол. Быть оракулом - дело неблагодарное…
   
9. В переселение душ в животных не верю - зачем их так обижать? Наукой уже доказано, что душу имеют и растения, и вода, и камни. 

10. Из официальной медицины признаю лишь хирургов, особенно травматологов - не раз приходилось обращаться. От гриппа тоже никто не застрахован, так что и у терапевта лечиться приходилось. Я двумя руками за травы, массаж, ароматерапию, здоровый образ жизни, продукты с собственной грядки, ходьбу пешком, зарядку, купание.
Конечно, надо лечить не только тело, но и душу: других не обижать и себя не давать обидеть. А в профилактике болезней главное - оптимизм.

11. Человека словно куклу сверху за ниточки дёргает Бог, а снизу - Сатана. Если бы не было мрака, греха, никто бы не стремился к свету, праведности. Но не хочу, чтобы нами манипулировала ещё и Церковь, тем более «чужинская». Православная всё же ближе к нашим славянским корням.
  Защищая свой Род, древние люди накладывали табу на многие поступки: не убий своего (врага можно), не прелюбодействуй - иначе получишь в наследство урода, запрещали гомосексуализм и лесбиянство - они вели к вырождению. Люди поклонялись Солнцу, Луне, деревьям, корове, медведю… Конфуцианство, буддизм, иудаизм, друизм, вуду поныне почти без изменений сохранили древние верования. У людей Солнца появилось христианство, а у людей Луны - ислам. И пошли религиозные войны. Веками христианство двигалось в сторону гуманизации, а ислам, защищая свои ценности, к ещё  большей агрессивности. Хотя гуманизация, на мой взгляд, зашла слишком далеко. Когда отмена смертной казни сохраняет жизнь серийным убийцам, вампирам и прочим дегенератам, теряется страх перед наказанием. 
А под маской борьбы против религиозной нетерпимости, за демократию, идут войны за нефть, газ, наркосырьё. Будущее, думаю, за естественными неагрессивными религиями - буддизмом, конфуцианством, язычеством славян и скандинавов… Нужно вернуться в прошлое, но на новом витке. А к природе относиться как к живому существу, с заповедью «не навреди». 

12. Моё увлечение эзотерикой вполне серьёзно. Есть и собственные достижения. Меня интересуют не только слова, но и каждая буква, звук, знак, смысловое содержание. Я привела 33 буквы украинского и российского алфавитов в соответствие с 22 буквами еврейского, при этом используя магический квадрат Пифагора, и применяю при расшифровке имён.
Профессор Шаповалов в одной из статей в вашей газете рассматривает русский алфавит как что-то отдельное от всего человечества. Я долго над этим думала и считаю, что наш алфавит ближе к Каббале.

14. О себе. Лариса Владимировна Чупахина, 1951 г.р. Жить ещё не надоело. Хочется успеть закончить бесконечный ремонт собственной квартиры, попутешествовать по Местам Силы Украины, написать книгу рассказов и стихов. Побывать бы на Тибете, но это скорее из области фантастики.
   Днепропетровская область, г. Кривой Рог,  дом. тел. (9564) 408-40-88,
моб. тел. 0964402204, 0939588680.
   

15. Я благодарна газете «Тайная Доктрина» за статьи о строении материи и сознания, новых идеях. Всегда нахожу что-нибудь интересное для себя. Но хочется побольше о  медитациях, холодных ядерных реакциях, материи и пространстве, о голограммах, археологических находках, верованиях и обычаях наших предков, достижениях медицины. А еще - про поиски и находки следов пришельцев из Космоса,  современные религии мира… Слишком много на страницах газеты саморекламы так называемых новых пророков. Интересна ли она читателю? Поговорите о том, как жизнь прекрасна и неожиданна. Рубрику «Общение» читаю всегда - попадаются интересные мысли.


Рецензии