Поездка в Каменоломни Аджимушкая...

Немножко пометавшись по автовокзалу, дважды увидев проезжавшие мимо меня нужные автобусы и ни разу эти автобусы стоящие, я нашла-таки волшебный N 4, встала рядом, намереваясь сторожить его у колеса. Вид у меня был, думаю, одновременно крайне и решительный и измученный. Водители стоящих рядом автобусов, собрались кучкой и приступили к допросу:
- А что Вы тут делаете?
- А Вам куда надо?
- А Вам вообще автобус или именно этот, этого водителя?
- А Вы уверены, что именно этот номер?
- Даааа! МНЕ нужен этот автобус, N 4, я на нём хочу ехать и поеду, где он останавливается я не знаю, а водитель мне без разницы!
Меня отвели к месту остановки, посадили на скамеечку, через минут подъехал автобус, водитель открыл дверь рядом с собой:«Садитесь».
Люди не любят связываться с сумасшедшими, но жалеют их))).

Я  приехала в посёлок Аджимушкай.
Здесь находится «самый уникальный памятник местного прошлого» - Царский курган и Аджимушкайские каменоломни.
Сначала сфотографировала корову. Корова живая, их там много живёт в посёлке, пасутся.
Потом купила билет в Каменоломни. 
В Каменоломнях холодно, до +7, можно брать куртки напрокат — 5гр. Тётенька, выдающая куртки спросила:
- Вы с этого автобуса?—  мах рукой в сторону экскурсионного автобуса красного.
- Нет.
- Вы с того автобуса?— мах рукой в сторону экскурсионного автобуса синего.
- Нет.
- Вы опоздали что ли? Где Ваша группа?
- У меня нет группы.
- Но вы с экскурсией приехали?
- Я одна приехала, сама.
- Кааак?!
- На маршрутке!
- Тогда с Вас залог за куртку.
- Почему?
- Потому что те, кто без экскурсии, платят залог.
- Я заплачу, только почему так?
- Потому что.
- А вдруг Вы мне залог не отдадите, Вы ж не даёте квитанции никакой?
- Я всё всегда отдаю, что Вы говорите такое!
- А вон дяденька взял у Вас куртку, он тоже без экскурсии, мы вместе на маршрутке приехали.
- Какой дяденька?
- Там,—  я неопределенно махнула рукой в неопределенную сторону и пошла к Каменоломням, а тётенька бегала по пятачку остановки и кричала:«Кто, кто взял куртку без экскурсии и залога? Где этот дяденька?!».

У шлагбаума на входе в Каменоломни, охранник тоже спросил меня про экскурсию. 
- Да какая разница? Я билет купила, там время, что за дискриминация?! ( или я сказала «что за нафиг?!»,— я могла).
- Не волнуйтесь, девушка, ( помните? — люди жалеют сумасшедших). Так, экскурсанты, сначала внутрь пропускаем девушку без экскурсии, потом вы!
И тут выяснилось, что я потеряла билет.
- Да в сумке поищите. 
- Да выпал небось где-то. 
- Да вытряхните всё.
- Да не волнуйтесь Вы. 
- А идите к кассам, может там.
- Да нет, здесь где-то валяется.
- А в карманах смотрели? 
- Да какие у неё  там карманы — положила и вывалились.
Экскурсантов было два автобуса.
Я побежала к кассе. 
- Вы мне билет, наверное, не дали.
- Я, Вам, девушка, все выбила. Я же помню, что я выбивала чек.
- А что мне делать?
- Я Вам второй чек выбивать не буду.
- Но Вы же меня помните, как мне зайти? 
- Я Вас помню. Чек выбивать не буду, я вот на обороте напишу — «чек утерян» и распишусь.
- Меня пустят?
- Не знаю, я больше ничего сделать не могу.
- Спасибо.
Я побежала обратно к Каменоломням с листком на котором было написано «чек утерян», дата и закорючка.
Меня пустили!

В Каменоломнях я сильно замёрзла, поэтому прокатную куртку решила вернуть после посещения Царского Кургана.
Сей уникальный исторический памятник находился метрах в 300 от Каменоломен. Через десять метров я решила вернуться на торговый пятачок и выпить кофе:«Неизвестно на сколько это всё затянется, а буфетов там нет наверняка.».
Повернув обратно, увидела бегущую тётеньку из проката курток:«И куртку заодно сдам, что-то она тяжёлая». Сказать я ничего не успела.
- Вы что это? В Курган собрались, а куртку не сдали?
- Да...
- И как это называется? Хорошо, кассирша увидела, и мне сказала. А я что, должна тут бегать за Вами? Вы что думаете, залог заплатили и всё? делай что хочешь?
- Вообще-то, я так и думала...
- А не надо так думать! Возьмите свой залог! Не нужен он мне! Ишь, залог она оставила! Так все куртки растаскают, если люди приедут им курток не хватит?!
Тётенька сорвала с меня куртку и убежала.
Настроение пить кофе пропало,  и я вновь направилась к Кургану.


Рецензии