Телепатия, 1978 год

5 марта 2013
Ианна Инна Бальзина-Бальзин (Eanna Inna Balzina-Balzin)

      
      ТЕЛЕПАТИЯ 1978 или ВОВКА
      
      
      Это было в далёком 1978 году. Нас, студентов, погнали идти на демонстрацию 7 ноября. Было студёно поутру, но весело. Я встала рано, чтобы успеть добраться в центр к месту сбора.
      
      Шли. Знамёна. Плакаты. Было празднично, много людей вокруг.
      
      Потом я встретила своего одноклассника Мишу, Мишу Утишева, он шёл с другой колонной студентов от медицинского института, и он привёл меня к своим друзьям, отмечать вместе праздник. Познакомил со своими друзьями.
      
      Так я и познакомилась с Вовкой. С Вовкой Пучиным. Студентом физ-фака, физиком.
      
      Это была любовь с первого взгляда. Люди посмотрели друг на друга и поняли - всё, они влюбились. И у них что-то есть.
      
      
      Я не стану рассказывать об своей первой любви. Я расскажу только о странных случаях.
      
      Для Вовки было очень странно и пугало его, что я умела находить его. Что-то такое было странное, как компас, что тянуло к нему на встречу.
      
      
      Вот так вот вдруг я пошла зачем то в студенческую поликлинику в какой то закуток. Идти мне туда было совсем не надо, но я вдруг почему то туда пошла.
      
      А там сидел Вовка. У кабинета зубного, дантиста. Он зуб пришёл драть или лечить. Увидел меня и испугался:
      
      "Как ты меня нашла тут?"
      
      
      И я вдруг поняла, что мы никогда не будем вместе. Потому что меня такую, какой я была там тогда, он полюбить не смог.
      
      Так и произошло потом. Мы расстались.
      
      
      Потом у меня этот случай поиска любимого повторился с моим вторым парнем. Его звали Сергей. Сергей Алексеевич Приешкин.
      
      Я отыскала его в больнице, в 1979 году, кажется, году, в Риге, Латвии.
      
      Сергея привезли туда с приступом аппендицита ночью. Я узнала это, позвонив и пошла к нему. Нашла. Инстинктом и чувствами, как по компасу, и больницу, и этаж, и палату, и его там.
      
      Но я, вспомнив Вовку, не зашла туда к нему в палату, а только, открыв слегка дверь, посмотрела в щёлочку на Сергея, как он лежал там, в кровати, и ушла. Я как то сумела найти ту больницу и этаж и его палату в городе Риге, не зная, где он лежит, а только что его увезли в ту больницу с приступом аппендицита. Меня туда к нему что-то притащило как на аркане, и я его нашла как по компасу.
      
      Потом мы с ним поженились. Но я не стала рассказывать ему, что когда он лежал в палате, больной, после приступа аппендицита, я навещала его. Мы развелись потом, через 17 лет, и он так этого и не узнал.
      
      
      Потом мои способности вдруг опять проснулись, уже через долгие годы. Я нашла в больнице одного больного ребёнка, новорождённого. Ему не повезло при родах. Мне позвонили и сказали, что нужна помощь и ребёнок где-то в Юрмале в роддоме. И я этого ребёнка нашла тоже так - как на аркане и с компасом что-то привело меня в то здание, на тот этаж и в ту палату, где был этот новорождённый ребёнок. Возможно, я смогла бы помочь выученной от Чарковского бебби-йогой. Но его мама мне бы делать такое не дала. Поэтому я просто постояла, навестив их в роддоме, который нашла не зная адреса и номера палаты, и ушла. Они звонили потом мне по телефону, передумав опять, но мой телефон - так странно - никогда больше их со мной не соединял почему то. Видимо, время возможности помощи уже ушло.
      
      
      Больше я никого уже потом не находила. Мои способности заснули опять.



Инна


Рецензии