Премьера книги

Интервью с автором:
http://www.proza.ru/2013/03/14/2329

Вместо предисловия

Дорогой читатель!

У тебя в руках моя вторая книга.
Первую не ищи - лимитированное издание.
Ну так бывает, когда первый блин комом.
Девять лет я не решалась - или не хотела - печь второй.
И если стихи появлялись на свет легко - с болью,
грустью или радостью - то книга рождалась в муках.
Собрать стихи под одной крышей
оказалось для меня невероятно трудно.
Нелегко было и с названием.
Но думаю, что "Отражение" очень даже подходит.
Ведь что такое отражение?.
Это мир в зеркале, на глади воды,
мир на полотне художника,
мир, запетчатленный на фотографии,
тени на стене в конце концов.
Вот и стихи, мне думается, тоже своего рода
отражение мира через призму восприятия поэта.
И может быть кто-то в каких-то строчках найдет частицу себя,
отражение собственных мыслей и чувств.
А если нет - то будет, надеюсь, искать
дальше и глубже в бескрайнем многоцветном океане
под названием Поэзия.




Плыву на тающей льдине



Плыву на тающей льдине.
Хрупок весенний мой плот.
Но хочется верить - отныне
Мне в чем-то большом повезет.



Приготовила краски и кисти,
Точу карандаш и перо,
Срисую сюжеты у жизни,
Настрою жизнь на добро.



Растаяли льдины в апреле,
Наполнив собою ручьи,
Мне слышатся звуки свирели,
Они как ручьи - ничьи.



Ничьи это небо и лес,
Ничья под ногами трава.
Брожу в ожиданье чудес,
В букет собираю слова.



И может, когда-нибудь где-то,
Когда вечера так тихи,
Достав пару слов из букета,
Тебе напишу я стихи.


Рецензии