Мир

Бесследно ступая по иссиня белому снегу, через бесконечное поле я спокойно бреду к темнеющему вдали тонкой нитью лесу – единственному препятствию перед слиянием розовато-жёлтого края неба и снежного покрывала. Пространство над головой отмечено редкими серыми пятнами свободных облаков; только узкий серп такой же заснеженной, как и мой путь, луны даёт знать, что по ней гуляет кто-то бесконечно добрый, и иногда я чувствую, как он мне машет. Сейчас же ничей взгляд не упрекнёт меня в существовании.  Если захочу кричать – я закричу, если захочу петь – я спою.

Вечно приближающийся закат не ослепляет, и я вижу, что снег под ногами ловил только дыхание ветра и брызги солнечной крови, ставших мне отцом и матерью, от которых, как и прежде, доносятся еле различимые в тишине мелодии. Я иду туда, где хотел бы видеть свой путь, не зная ни холода, ни троп, ни указателей. Где нет дорог, нет и тупиков.

На секунду остановившись, с безмятежной улыбкой смотрю на небо и обращаю к нему ладонь: мой тебе привет, Луна!


Рецензии