27. Анатолий Джугаш Кремль в огне

                (Продолжение.Начало 1-26)

   КОВАЛЕНКО Что,зациклилась на этих трех депутатах,когда сотни людей гибнут сей
       час в Прибалтики,Ферганской долине,Закавказье,Чечне.

   ЗОЯ Каждый человек имеет право на жизнь,на то,чтобы знать,что с ним будет даль
       ше.

   КОВАЛЕНКО Я тебе про Фому,а ты опять про Ерему.Ты же всегда беззаветно верила
       мне,моей любви...

   ЗОЯ Любая ложь-это еще не спасение правды. 

   КОВАЛЕНКО Твою правду демократы от сохи перемешали тоже с кривдой.Чего стоит
       один псул каждой наии:берите суверинитета столько в охапку сколько сможете.
       А чего стоит болтовня и трескотня языков Ельцина и Горбачева,когда они без
       зазрения совести врут академику Тихонову:"товарищ президент Союза кооперати
       вов СССР у тебя есть ужесегодня сто тысяч коопеаторов.Мы-Ельцин и Горбачев
       для того и издали Закон о кооперации СССР,чтобы на основании его вся трудо
       вая армия твоих кооперативщиков быстренько бы расхватала все фабрики и заво
       ды,проватизировала бесскрайние колхозные земли,вместе с движимым и недвижи
       мым имуществом". А настоящие советские труженники господа Горбачев и Ельцин
       работники в кавычках,как же в таком случае? Акакой народ вы,господин прези
       дент Тихонов имеете в виду?Забудь-те при этом народ,который вчно хочет
       ехать в карете прошлогоМы-Ельцин и Горбчев знаем только одно,что именно ва
       ши сто тысяч кооператоров способны открыть дверь в ХХ1 век для всего совет
       ского общества.Только они и только они расширят нам границы с Западом и ува
       жаемой Америкой.Авраам Линкольн,который изображен на американском долларе
       должен впредь стать святым ликом для нашего советского народа.А раз мы такие
       всемирные благодетели этому доллару,то плевать нам на юридический статус
       государства Советский Союз и на все то,что нагородили для нас проклятые
       большевики внутри и вне его.

   ЗОЯ Я пстоянно себя ловлю сейчас на мысли,что начинаю бояться твоих лихорадоч
       ных слов,смертельно ненавидеть то,кем ты стал сегодня на самом деле.

   КОВАЛЕНКО Проклятия вождей-ревизионнистов нашей славной советской эпохи,законов
      Конституции СССР,погромщиков правопорядка и нашей достойной внимания армии
      военных,ты так же как и они перекладываешь на тех,кто любит,кто уважает тебя
      ,а точнее на меня.За что же такая немилость на меня,Зоя?

   ЗОЯ В этой мясорубке истории годняшней страны есть и я и твой...

   КОВАЛЕНКО Так постарайся на этот раз выслушать меня в такой манере разговора,
     как это ты делала прежде.

   ЗОЯ Я прихожу все более к одной мысли,полковник Коваленко,что раньше при раз
      говорах со мной,это былдругой человек.А теперь рередо мной,ты или не ты?

   КОВАЛЕНКО Это оттого ты раздвоена в своих мыслях,потому что тебя ложет сейчас
      иное,чем наш разговор прежний о любви к ближнему.

   ЗОЯ Все эти лялякания о тупости наших вождей и чинвников я слышу сегодня и каж
      дый день.Особенно это проявилось во время последнего переворота государствен
      ного переворота советского правительства.А теперь думаешь,мне как депутату
      ВерховногоСовета России не говорят об этом мои избиратели?Ведь именно они
      дали мне мандат депутата в эту власть.Дали с единой целью,чтобы я помогала
      им чем-то в решении проблем жизни.Как будто мы-демократы не желаем,не радеем
      чтобы был порядок в стране,ликвидирован криминал во всех сферах той же эко
      номики?Разве не наши сторонники-следователи Генеральной прокуратуры Струков,
      Гуров и генерал Циглис раскрутили"хлопковое дело" первого секретаря ЦК ком
      партии Узбекистана Рашидова,а также дело заместителя министра внутренних дел
      СССР Чурбанов,прищемили воровство директора Елисеевского гастронома на Твер
      ской в Москве.Нам обидно,как трещит,рассыпается содружество советских респуб
      лик.Нам вдвойне больно,что сгинул Варшавский договор,а вместе с тем канули
      в лета те же сотни миллиардов долларов США,которые Советский Союз в послево
      енные годы воровал у собственного народа,чтобы построить"свой коммунизм" в
      ковычках в сотнях стран мира,строил на их территориях заводы и фабрики в кре
      дит этим странам,который они и не собирались отдавать даже в будущем.В свое
      время Андровов по заданию Политбюро КПСС пытался ликвидировать секретаря
      СЕПГ Эриха Хоникера только за то,что тот пытался обьединить немецкую нацию в
      единую Германию.Когда Горбачев пришел к власти он пытался по-началу запре
      тить проведение этой акции и КГБ СССР.Это был против единства немецкой нации
      террористический запысел вашей конторы,полковник Коваленко.Однако Берлинская
      стена рухнула уже по заданию Горбачева,за что ему ,видимо,со временем отва
      лят западники даже Нобелевскую премию,как Иуде.Что самое интересно,что гос
      подина Горбачева никто,даже твоя контора,не считает предателем и Иудушкой
      Головлевым,предателем партии КПСС и всего социализма в целом.

   КОВАЛЕНКО Вот наведем порядок в стране,вернемся и к Михаилу Сергеевичу.Мне тоже
      не нравились такие игры советской власти.Но я-военный и мое дело подчиняться
      приказам командиров.Вот почему я никогда не задавал вопрос:а на хрена попу
      гармоньили балалайка.Если это нужно вождям Советов,нуно кормить безвозмездно
      весь большой мир халявчиков,их стран,то почему бы нет?

   ЗОЯ Вот именно.А ведь это можно было сделать для своей страны,для своего только
      народа.Народам мира нужно было только нести культуру,показывать рост цивили
      зации человечского общества.А может ли страна быть примером для других стран
      ,когда большинство ее гаждан влачат до сих пор жалкое существование,когда
      сотни тысяч ветеранов Второй мировой войны,вдов погибших солдат,офицеров,пар
      тизан во славу Родины до сих пор не имеют квартир и приличной пенсии.Мы уже
      не продаем хлеб за рубеж,как это делала царская Россия,а насыщаем другие
      страны автоматами Калашникова,танками и самолетами.Насыщая их оружием,мы со
      вершенно забываем о том,что  бумеранг иногда возвращается назад по закону
      относительности.Все наши послевоенные вожди -Хрущев,Брежнев,Черненко,Горба
      чев,кроме своей славы в мировом маштабе,да накопления обственного капитала
      никогда иного и не имели ввиду.Наши беды отражаются на состоянии армии и
      флота.А еще потому,что глядя на своих вождей,наши генералы и маршалы -лица
      только по куче дипломов и бумаг,пудам орденов и медалей числятся военными
      стратегами.А на деле это такая же горбачевская и язовская свора голодных
      псов,оббирающих своих офицеров и солдат младщих по званию.Спроси об этом у
      нынешнего командующего Симаполатинского ядерного полигона,которого вытурили
      за воровство военного имущества из Группы советских войск в Германии.Спроси
      у тех генералов,политиков,наконец ,у Андропова,Язова,Горбачева,Огаркова,Ко
      сыгина,которые развязали войну в Афганистане...Кому война,а для кого она
      мать родна.Они втянули СССР в ненужную для нашего народа кровавую бойню,по
      тому что генералы,политики увидели в ней средство личной наживы.

   КОВАЛЕНКО Я сам был в Афгане.

   ЗОЯ Я знаю,оттуда пришла похоронка на тебя домой.Теперь скажи мне,полковник,
      мог ли быть такой беспедел,если бы все те,кто клялся своему народу,Отечес
      тву в верности,будь то чиновник или офицер,на самом ли деле были верны до
      концасвоей жизни этой присяге и клятве?Куда смотрели все эти годы коммунис
      ты-ленинцы,которые просиживали свои штаны и терзали свои юбки на сьездах
      Верховных Советов СССР,национальных республик,на мнимой работе в Центральном
      аппарате коммунистической партии,правительствах различного толка.10 миллион
      ов членов КПСС,23 миллиона комомольцев,60 миллионов членов профсоюза,3 милл
      лиона работников милиции,46 тысяч сотрудников,состоящих в штате Комитета го
      сударственной безопасности,3 миллиона офицеров и солдат Вооруженных Сил?
      Так почему же тогда лопается ,трещит по швам Советский Союз,шагреневой кожей
      пузыриться и сьеживается его территория,завещанная нам нашими предками?Уже
      непонятна линия его государственной границы,и уже не различить ,где наши со
      ветские погранзаставы,а где караван-сараи банд басмачей и террористов разно
      го пошиба.Ответ может быть только один.Советскому Союзу,изменнику Родины Гор
      бачеву уже никто не верит на слово и дело.

   КОВАЛЕНКО А генерал Крючков,наконец Стародубцев?

   ЗОЯ Туляк Стародубцев-это настоящий шахтер,теперь туженник сельского хозяйства
      Ведь в ГКЧП его роль пристяжной лошади,не более,для всенародного одобрямс,
      не так ли,полковник?Думаю,что он держится у вас на коротком поводке из-за
      страха перед КГБ,те в свое время передушили в Гулаге многих членов из его ро
      дни.

   КОВАЛЕНКО Но Крючков...

   Зоя Председатель КГБ СССР Крючков,прежде всего коллекционр.Личное хобби преоб
      ладает над служебной работой.Он всю жизнь собирает картины и разный антиква
      риат.Его коллекции мог бы позавидывать даже лучшии вор-министр минисерства
      внутренних дел СССР Щелоков,который и застрелился,видимо,не от того,что его
      разоблачили,присекли ему сладкую жизнь на века,а от того,что потерял он свою
      коллекцию антиквариата,что народ наконец-то узнал из средств массовой инфор
      мации,какой у нас проходимец-министр правопорядка в стране.Думаю,что после
      разгрома и вашей банды-ГКЧП,народ может тож узнать подобное и о Крючкове.Так
      что передай своей хунте,Александр,пусть ждет черной метки.Прощай,господин
      полковник.(Зоя хочет уйти)

   КОВАЛЕНКО Постой,Зойка.Ты многое знаешь,но гораздо меньше,чем я.К тому же моя
      служба давала всегда возможность еще многое видеть.

   ЗОЯ Что-то в это мало вериться,судя по твоим скользким поступкам.

   КОВАЛЕНКО Я тоже многое не воспринимаю,как того хотят мои командиры.Но я солдат
     Советского Союза.Приказ моей партии и командира для меня закон.Он для меня
     идол на которого я молюсь всегда,на то я присягал,целовал,стоя на коленях,кра
     сное знамя.Кровь людей для меня стала водицей,не скрою.А ты пройдись по мое
     му пути.Видела бы ты меня с товарищами в Иране,когда мы штурмовали дворец ха
     на Амина.Нас было немного в группе захвата,маджахедов же на порядок больше.
     Но мы взяли ханский дворец малой кровью.Усмирять талибов в Афганистане в пери
     од войны,было тоже делом нелегким,не фунт изюма слопать.Афганистан=это гора
     наших мертвых солдат и офицеров,обломков черных тюльпанов.Черными тюльпанами
     мы звали наши вертолеты,который доставляли мертвых в Союз.Это был гру-200 по
     армейским отчетам,без имени и фамилии бойцов...Было море солатской и офицер
     ской крови перед глазами...

   ЗОЯ В том числе и твоего сына.

   КОВАЛЕНКО Наш сын был в Афганистане?

   ЗОЯ Был на войне и ранен душманской миной.Теперь он инвалид.

   КОВАЛЕНКО Инвалид?

   ЗОЯ Да,вторая группа.




   
      


      

                (Продолжение следует)
      


Рецензии