Убийцы поневоле

  Всё началось с того момента, когда я  поспешно возвращалась домой одна. Была тёплая ночь, луна освещала станицу, поэтому было достаточно светло для того чтобы можно было без страха дойти до дома. Я безмятежно шла и мой дом был уже совсем близок, как за спиной я услышала чьи-то быстрые шаги. От резкого испуга я ускорилась, но не обернулась. Шаги нарастали, и я всё же обернувшись, замерла на доли секунды - передо мной стоял маленького роста мужчина. Что успела увидеть, так это как в его руках сверкнули два кухонных ножа. По моему телу побежали мурашки, внутри всё обрывалось, а ноги подкосились от увиденного. Этот ступор продолжался не долго, и я бросилась бежать домой. К счастью, я была уже недалеко от него, но сердце, казалось вот - вот выскочит. Этот мужчина бросился бежать за мной, и наверное, догнал бы, если бы я не забежала к себе во двор.
  По отсутствию горевшего света в окнах, я смекнула что никого дома нет. Дрожащими руками я достала из сумки ключи и попыталась открыть ими двери. Сперва ничего не выходило, но когда мне всё - таки удалось это сделать, я забежала в дом. Мне чудилось что маньяк стоит за дверьми, и замкнув их, мне казалось что я делаю это уже десятый раз, но дверь при этом оставалась открытой. Бросив это дело, я села на порог...Просидела примерно часа два, не двигаясь, и ночь как-то плавно перешла в сонное утро.
  Я проснулась в своей комнате как не в чём не бывало, и только слабость в теле сразу дала напомнить ужасную встречу с маньяком прошлой ночью.
  Поспешив рассказать о произошедшем друзьям и родителям, я была не понята ими и даже высмеяна. Я и сама начала сомневаться - не приснилось ли мне это...Но с другой стороны, если это произошло, зачем мне врать или преувеличивать, а может не стоило упоминать о кухонных ножах? - теперь это уже было не важно...Те кому я доверяла, должны были прислушаться к моим словам.
  Примерно через неделю всем пришлось мне поверить - возле парка был найден убитый большим ножом молодой парень, а ещё через пару дней, девушка пострадала от этих же ножей  маньяка, но  чудом осталась в живых. 
  Убийства увеличивались, станица наполнялась страхом всё больше с каждым днём. Люди до смерти напугавшись, боялись выйти на улицу даже днём. Радовало лишь одно обстоятельство - многих своих жертв маньяк не убивал, а незначительно резал и давал убежать. Это был именно тот маленького роста мужчина, с кухонными ножами... Он навел жути на народ, а сам в это время где-то спокойно попивал чай перед телевизором.
  Милиция дежурила  ночами недалеко от парка и ещё в пару местах. Убийства и насилия продолжались, и люди от безвыходности начали уезжать из станицы, дабы не столкнуться с особо опасным маньяком.
   Поражали странные обстоятельства : в одно и тоже время происходили однотипные нападения на людей  в совершенно разных местах. Выяснилось, что маньяк таки не один и их даже не два, а несколько. Люди говорили, конечно многое : то что убийца один - он и убивает, а остальные являются подражателями. Имитируя маньяка, они, якобы использовали его методы, но не доводили дело до конца. Таковы были слухи станичников.
  Преступлений меньше не становилось...Это знойное лето напоминало фильм ужасов, отснятый начинающим режиссером. Все словно заражались друг от друга, разнося беспощадно этот вирус по всей станице. А после пошла легенда, что те, кому пришлось столкнуться с маньяком и быть порезанным от его ножей, но не убитым, становились такими же убийцами, поэтому количество преступлений увеличивалось. Всем же здравомыслящим людям приходило в голову, что эти преступления совершала группа преступных лиц по предварительному сговору. Они работали на столько профессионально, что местные здравоохранительные органы оставались бессильны.
   Спустя некоторое время станица немного успокоилась и вздохнула спокойно.
   Мы с подругой в один из жарких дней выбрались всё же на улицу, и пошли гулять недалеко от старой школы. Маше нужно было покурить и мы по привычке остановились недалеко от школьной курилки. На улице никого не было - в пятидесятиградусную жару кроме нас, желающих парится не нашлось.
   Долго разговаривая и смеясь, вспоминая легенду, выдуманную местными жителями, мы на столько залились смехом, что даже не заметили как кто-то подкрался сзади. Я почувствовала резкую боль в боку, а взгляд моей подруги моментально застыл. Перед нами стоял тот самый маньяк, в руках которого были огромные кухонные ножи. Не было сил кричать, убегать почему-то не хотелось, и мы просто стояли как вкопанные и смотрели на него. Страх пропал, боль в моем боку слабенько ныла, а кровь по венам побежала стремительно быстрее. Тянуло улыбнуться.
   Подруга стояла как не в чем не бывало и искусственно улыбалась маньяку как кукла.
  Один нож он отдал ей, а мне досталось сверло...

               
                лето 2006 г
 
   


Рецензии