Я Думаю, что Собираюсь так же Как Это Здесь

Я Думаю, что Собираюсь так же Как Это Здесь

(Слова & музыка Доном Робертсоном - Хэл Блэр)

Никто в спешке
Никто, кажется, не волнуется
Почему они, все столь счастливые очень прозрачны
Каждый день сиеста, каждую ночь фиеста
Я думаю, что собираюсь так же как это здесь

Все эти прекрасные декорации
Есть больше к этому чем растительность
Я знаю, что шанс для романса всегда рядом
Миссионерские колокола звонят, общее пение
Я думаю, что собираюсь как это слышать

Звук смеха от каждого дверного проема
Сладкая музыка , плавающая через площадь
Это, кажется, говорит, что дела идут лучше
Ваши скорби как пузыри скоро исчезнут в воздухе

Вниз к моему последнему песо, но я не боюсь сказать так
Я чувствую точно так же как храбрый, испанский всадник
Я не забочусь, куда мы идем, так вовлеките" ми амиго"
Я думаю, что собираюсь как это здесь

Melodias..... lapieras

Ваши скорби как пузыри скоро исчезнут в воздухе

Вниз к моему последнему песо, но я не боюсь сказать так
Я чувствую точно так же как храбрый, испанский всадник
Я не забочусь, куда мы идем, так вовлеките" ми амиго"
Я думаю, что собираюсь как это здесь

Я думаю, что собираюсь как это здесь
Я думаю, что собираюсь как это здесь

Я думаю, что собираюсь как это здесь.



I Think I'm Gonna Like It Here

(Words & music by Don Robertson - Hal Blair )


Рецензии