Одиночество

     … Темный коридор. Сотни и сотни абсолютно одинаковых дверей. Я не знаю, сколько бегу уже в этом полумраке. Может день, неделю, может больше. Не знаю. Я потерял счет времени.

     Меня преследует нечто. Долгое время я не мог понять что это. Я постоянно слышал топот за спиной, и чувствовал ледяное дыхание. Сначала думал, что это Смерть. Но если бы это была она, меня бы не стало еще в тот момент, когда я услышал первый шаг и первый вздох.

     Спустя лишь некоторое время я понял, что меня преследует Одиночество. Да, именно оно. Ведь у меня нет друзей, у меня нет родных. У меня никогда никого не было и наверно уже не будет. Я один в целом мире. И повинен в этом только я, и никто больше. Своим эгоизмом, равнодушием оттолкнул всех. Всех кто меня любил, был предан мне. Все разрушил ради карьеры и денег.

     Только здесь я понял, что Одиночество не посылается с небес, мы создаем его сами. Своими руками человек денно и нощно по крупицам собирает свое Одиночество. Оно у каждого свое собственное, ни на чье другое не похожее. Оно может быть разным, может скрываться за миллионами масок, но от этого не перестает быть Одиночеством.

     Здесь я понял, что хуже Одиночества ничего быть не может. Даже сама Смерть благосклоннее к людям, нежели эта тварь.

     Темный коридор. Сотни и сотни дверей. Из них всех, абсолютно одинаковых должен выбрать одну единственную, спасительную. За которой она. Маленькая девочка, еще из школы, которая была влюблена в меня. Но я тогда, как обычно, все испортил, растоптал. Но она, глядя мне тогда в глаза, сказала, что будет любить меня всю жизнь. И я поверил ей. Она мой последний шанс. Если Настенька забыла меня, то я погиб.

     С тех пор прошло много времени. Она могла полюбить другого, выйти замуж, еще что-то, но лучше не думать, не думать об этом. Только вперед и вперед. Надежда пока еще во мне жива.

     Двери, двери, бесконечные двери. Какая из них, какая? Последний шанс, последний. Другой возможности все исправить больше не будет. Главное не ошибиться. Главное угадать. Хотя нет, даже не угадать. А понять. Понять сердцем: где она, моя последняя надежда, моя Настенька.

     Вдруг что-то кольнуло меня в сердце. Одна из дверей будто другого цвета, другого размера. Я замер перед ней. Одиночество тоже замерло и затаило дыхание. Я протянул руку и нажал на ручку, дверь потихоньку открылась, и я увидел обычный пейзаж. Точнее раньше я бы сказал, что он обычный, сейчас же для меня все удивительно-прекрасное.

     Передо мной деревня. Вдалеке вижу симпатичный деревянный домик. А во дворе она, девочка из моего детства. Конечно повзрослевшая, но узнаваемая с первого же взгляда. Я перешагнул порог. Дверь с громким стуком захлопнулась. И я направился к Насте, гадая: помнит она меня или нет, живо ли в ней то чувство, что испытывала ко мне когда-то.

     Она заметила меня не сразу. Как только мне удалось поймать ее взгляд, я сразу понял, что Настя все помнит, и чувство ко мне ничуть не угасло. Оно такое же яркое, как и много лет назад.

     Я подошел к ней и взял за руку. Она улыбнулась. Я понял: простила, простила все то, что другая бы не смогла. Мы постояли напротив друг друга и спустя пару минут направились в дом. Я шел рядом с великолепной женщиной, моей женщиной, и шел я в наш дом. Счастье переполняло меня. Я был бесконечно благодарен ей. Женщине, которую люблю больше всего на свете…

     Когда за нами закрылась дверь, я услышал тяжкий стон за спиной. Это мое бывшее Одиночество. Оно погибало. Сначала я собрал его по крупицам, потом уничтожил в одно мгновение. В то мгновение, когда я вошел в мой дом с моей спутницей, которая будет со мной до конца жизни…
     Прощай, Одиночество.


Рецензии
Почему же нет такого термина, если это состояние души?
Есть и еще как! И не обязательно быть поэтом и лириком, ведь я не поверю, что никто ни разу в жизни с ним не встречался.
Впрочем, если это так - я только порадуюсь.

А написано интересно и многограно. Мне нравится.
с теплом

Апрельская Елена   02.04.2013 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что заглянули и за отзыв :)
С уважением,

Татьяна Ангел   03.04.2013 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.