Мечтай, мечтатель

Представь, что в летнюю субботу мои родители уехали из квартиры на несколько дней и я остался в ней один. Представь, что я набрал твой номер и пригласил к себе. Как было бы здорово слоняться по ближайшей автобусной остановке, в ожидании маршрутки, с которой сойдёшь ты. Я бы встретил тебя и показал дорогу к моему дому. Как классно было бы нам доесть ужин, приготовленный мамой незадолго до отъезда, а потом, попивая чай и болтая, как всегда, обо всём, держать одну и ту же чайную ложку.

Представь, что наступивший вечер не был душным, лучи закатной звезды проникали бы в каждую комнату моего жилища, освещая красным светом интерьер, а на одном из множества бессмысленных телеканалов начался бы какой-то бесконечно милый и интересный фильм. Мы бы не упустили шанса посмотреть. Как было бы весело во время рекламной паузы вместе рвануть на уже тёмную кухню, щёлкнуть выключателем света и на скорую руку посменно лепить бутерброды и готовить кофе. Было бы неплохо, если бы реклама кончилась именно в тот момент, когда мы уселись на диван и поставили всё изготовленное на журнальный столик. Когда фильм подходил к концу, было бы очень приятно обнимать тебя, равно как и узнать о том, насколько прекрасным каждому из нас кажется этот вечер.

Ещё более прекрасным было бы почувствовать твой поцелуй. Представь, что мы выключили телевизор, будильники, оставили всю посуду немытой, раскидали свою одежду по дороге к моей комнате и считали бы самым важным на свете только то, что есть между нами. Представь. Как было бы чудесно. Если бы мы были друг у друга.


Рецензии