V. s Virus Based on Syndrome

Грязный вирус стремится внутрь тебя, прямо к сердцу, не терпящему каких-либо раздражений. Он пылает, злится, поражает все на своем пути. Он не знает милосердия, жизни, чистой идеи. Он насилует и убивает все, что мешает ему на пути. Он изменяет структуру, он хочет убить. Он кишит злом; мрачная тень врывается в кровавые потоки, что темнеют так скоро. Он оставляет свои семена, которые должны родиться и продолжить дело.   Они вылупятся и устремятся в твои легкие, гадкие языки вируса, предвещающего Конец...
...Я хочу дотронуться до тебя изнутри, прикоснуться к твоему сердцу и влиться в него...я стану твоим маленьким ребенком, бременем, что ты должен будешь выносить недолго...Впусти меня, впусти меня...
Жестокая болезнь закрадывается все глубже. Теперь она опоясывает твой позвоночник. Твоя спина будет чувствовать неимоверную боль. Он злится, воюет с тобой; сражение в муках обеих сторон. Скоро будет взрыв, который никто не одолеет. Он уже готов разродиться...Вирус...такое жестокое слово, которое хочет, чтобы о нем услышали...вирус теперь глубоко в тебе, прямо под кожей, так глубоко...
...Я чувствую, словно шторм бушует в твоем сердце...позади все гибнет в величайших мучениях...мое семя искореняет твою сущность....а я все слышу, как бегут волны темно-красного цвета...и я вливаюсь в твое сердце, там, где кровь бежит диким галопом...Внутри...Где я укроюсь, чтобы возродиться...


Рецензии