опьянен твоей красой!

Я опьянен твоей красой,
Твоей улыбкой потрясен,
Манящей кожи белизной,
Ты для меня как-будто сон!
Тебе я счастья подарю,
И с неба звездочку достану,
Тебя,Луишечку свою,
Любить я в жизни не устану!
Я вспоминаю вновь и вновь,
Твои прекрасные десницы,
Твои прекрасные глаза,
Накрыли длинные ресницы.
От щечек я твоих тащусь,
Они чудесны и прикольны,
Слова бросаются из уст,
Автоматически-невольно.
Поцеловать тебя хочу,
От всей души,со всею силой,
Ты не подумай,не шучу,
Ты стала близкой,сердцу милой!
Как бы тебе мне доказать,
Что не предам тебя забвению,
Я собираюсь показать,
Что значит жизнь+наслажденье!
И мы поднимемся с тобой,
До тех услад,что пишут в книжках,
Друг друга обливать водой,
Гулять в оранжевых ботинках.
Не надоест нам никогда,
Друг друга мучить,словно дети,
Все остальное ерунда,
Есть только мы на целом свете!


Рецензии