Ави Аптекман 16

  Вопрос спикеру в английском парламенте:
  - Сэр, позволяет ли мне протокол назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей?
  - Сэр, протокол не позволяет Вам назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей.
  - В таком случае, я воздержусь назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей.
  (с)
  анекдот
 
  невероятно, но факт. жж-юзер написал своё мнение о выступлении адвоката по тв (в Израиле) и адвокат подал на него иск на 350К шекелей (почти $100К). это был факт. а невероятно то, что суд присудил жж-юзера заплатить адвокату. 35К шек (почти $10К). пост стёрт, но в свободном доступе имеется копия (и я конечно запощу линк на неё).
  а также на всякий случай скопирую под кат. ( мало ли что )
  интересно, можно ли меня судить за перепост этих ужасных оскорблений и дотянется ли понесший моральный ущерб через океан? пишут, что данный адвокат подал уже не первый подобный иск (и 350К его стандартный тариф - из документов в прямом доступе). все-то его оскорбляют и обижают, бедненького.
  так вот, я в шоке. теперь за "несет полную чушь" и "адвокат-то безграмотен" можно слупить почти $10К. зачем работать? просто общайтесь в жж. тут такое пишут, что по даннным меркам можно сказочные деньги загребать. кому-то противны злобный троллинг и оскорбления, а ведь из них можно извлечь море материальной пользы. только, похоже, надо иметь в суде друзей-подельников. не может оно так легко работать для всех товарищей (доказательств нет, одна женская интуиция).
  теперь жж-юзер essei обирает деньги на уплату штрафа: http://essei.livejournal.com/776207.html. его наказали в основном в воспитательных целях(!) - чтоб не писал всё что придёт в голову! а деньги всё равно получит уважаемый Ави Аптекман, хотя его репутации вроде как не было нанесено ущерба по мнению суда.
  я, честно говоря попробовала послушать видео, но мне стало скушно. говорит чего-то, может и есть в этом смысл. хотя думаю, что если человека задела такая критика, значит, скорее всего чушь нёс или очень денег хотел. видимо, ему не нужна репутация. или в адвокатском мире это и есть самая хорошая реклама.
  но больше всего меня потрясло решение суда как гос машины.


Рецензии