Если бы вопрос прозвучал, я бы ответил иначе

Шагая по ранним весенним лужам повседневности, я бросалвзгляды на людей, бредущих к своим звёздам и пропастям с уверенностью танка,разглядывал истекающий прозрачной кровью снег и твой лёд. Он был смешан с грязью, располосован следами от колёс и уже растерял былую красоту,величественность, монументальность и независимость.

Сейчас, мечтая зарыться лицом в твои волосы, я всей душой желаю, чтобы он был растоптан, чтобы я, как сумасшедший, колотил его руками и ногами, не обращая внимания на острые края и грязь. Но хилые руки опущены, они просят карающего огня и иссушающего дыма. Ноги ноют от походов в нерешительность. Как же быстро я отказался от своей веры, слепой и беспечной,что не оправдывает предательства.

Спроси у меня что-нибудь, пожалуйста. Воображение пририсовывает к холодному и прекрасному взгляду надежду.

Вопрос: - Ты пробьёшься через мой лёд?

Ответ: - Прости, нет.

Если бы вопрос прозвучал, я бы ответил иначе.


Рецензии