Шла я вечером за пивом

Нет ничего удивительного, что встретила парня и девушку, на мой взгляд, ребята давно напились, и им нужен был подъезд, где тепло. Подъезд я им открыла. Мы сидели на подоконнике и разговаривали, когда подошли мой сын и мужчина, с которым я познакомилась за 2 дня до этих событий, мужчина был недоволен и это мягко сказано, хотя ему то какое дело, но я не стала спорить и убежала, на улицу.
Пришла домой утром, сижу и не понимаю, как меня так занесло, и где мой принц на мерсидесе, с которым мы пол ночи в машине разговаривали…
PS: Сын простил, с мужиком рассталась, а работу от мужика в мерсе не получила, потому, что телефон про..ла.
Телефона нет! Сходила за пивом!
Я не хочу и не могу1
Так странно и не адекватно, бежать за поездом. и счастье в самолет!без парашюта РС: как скажешь


Рецензии