О девственницах

О ДЕВСТВЕННИЦАХ
Наткнулся на статью о девственницах и решил сам об этом поразмышлять

Наверное, хорошо, когда девственница…
Хорошо, когда девушка до замужества – девственница (средневековье какое-то)…
Плохо, когда девушки распущены и доступны. ..
Распущенность нас развращает… 
Не знаю…
 Я, когда хочу девушку… ну как, когда поесть или попить, хочу чтобы девушка была доступна.
Если я люблю девушку, хочу чтоб была доступна только мне.
Что-то я запутался, где тут девственность…
 Видимо девственность и доступность, разные понятия.
Видимо не обязательно, если девушка не девственница, то сразу всем доступна…
Почему мы путаем понятия : ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ, ДЕВСТВЕННОСТЬ  ДОСТУПНОСТЬ ?
Ну  попадется мне девственница и что я буду с ней делать?
ЖЕНИТЬСЯ?
УЧИТЬ СЕКСУ?
ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?

Я хочу встретить свою половинку, с которой приятно говорить, есть, пить, жить, смотреть, гулять, дышать, молчать и еще всего всего много вместе делать.
И мне плевать, я у неё первый или сто первый.
Сберегла она девственность или по пути ко мне где-то потеряла…
Главное, чтобы была доступна только мне. Моя родная, единственная и любимая.
Что-то опять не стыкуется…
Доступная и доступная только мне тоже не одно и тоже…
Доступная только мне… если она любимая  – это же прекрасно…
Доступная – это же просто ****ь…
ЛЮДИ, ДАВЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ДЕВСТВЕННОСТЬ С ДОСТУПНОСТЬЮ,
А   ДОСТУПНОСТЬ  С  доступностью…
Ну вы меня поняли )))


Рецензии