Маленький принц

                И.К.

Я, несомненно, в ответе за
Всё то, что с нами случилось.
За то, что сейчас не смотрю в глаза,
Выменивая гнев на милость.

За то, что в тот раз журавли,
Не дали оставить синицу.
Мы вместе хотели, но не смогли
Перелистнуть страницу.

Говорил : "Нам не нужно ни слов,
Ни людей. Послушай, я обещаю,
Из звука ста тысяч шагов
Твои я всегда узнаю".

И после всех прожитых порознь лет
Не точку, а лишь запятую
Поставлю. Я посетил уже шесть планет,
Но там не нашел другую.

***

Скажите мне, что она жива.
Иначе зачем тогда каждой ночью
Все эти звездные кружева,
Миллиарды светящихся точек?
Скажите мне!
...Что, жива?
Вы просто не знаете или ?...
...
Запомните, мы в ответе, сперва,
За тех,
        кого
             приручили.







 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.