С тобою

Это первая часть моей жизни. Это было до тебя. До многих из Вас. Я тогда еще только учился жить, ходить ровно, держать голову прямо, не ссутулиться и улыбаться. Вокруг меня происходил жизненный процесс. Я дышал осторожно, будто боясь вдохнуть в себя лишнюю порцию воздуха. Город засыпал, когда я просыпался. Я много пил, слишком часто курил. Кашлял и на утро страдал от похмелья. Был самым обычным куском серой массы. Мимо проходили дни. Протекали пьяные ночи. Мне стыдно признаться, что я был, слаб перед запретным. Я слишком рано познал вкус крови, сладость плотских утех. Втянулся в сумасшедшую гонку за выживание в городе. Был не раз унижен, оскорблен и изранен. Я не умел прощать. Я разменивал людей. Я бросал их. Я избегал их. Я чувствовал только потерю.
А потом пришла ты.
Это вторая часть моей жизни. Ты сказала, что станешь всего лишь очередным эпизодом в моей жизни. Я не поверил. Я был страстно влюблен. Впервые решил, что смогу довериться полностью и не сомневаться. Я летал. Я не смогу так больше любить. Ты была моей первой, моей единственной. С тобою я впервые ощутил любовь. Мучительную боль, что плавно перетекала в порхание бабочек в районе живота. Я так боялся тебя потерять. Боялся представить, как снова окажусь в одиночестве, как придется прятать мысли, ходить, немного шатаясь, и ненавидеть свою пустоту. Ты говорила, что я однажды сумею тебя простить. Я не поверил. Я был так зол на тебя. Ты так часто исчезала из моей жизни. Словно своими уходами подготавливала меня к последнему расставанию. Я считал дни, безнадежно страдал. Мне не с кем было разделить свои утраты, потери. Я не плакал, ты говорила, что я слишком сильный, что тебе непросто любить меня. Непросто идти за мною следом. Сложно чувствовать себя слабой. Я не понимал твоих слов. Я думал, что любовь переживет все трудности, что мы непременно справимся. Я стал слабее. Я шел за тобою. Я так и не понял, почему ты ушла. Ты сказала, что я слишком хорош, что ты устала, что тебе нужны перемены. Ты просила не искать тебя, не звонить, чтобы я учился теперь жить без тебя. Сменила номер телефона, уехала, оставив мне на память лишь пару фотографий, дикую боль, которая сменялась в алкогольном опьянении пустотой.
Это третья часть моей жизни. Я думал, что больше никто не достучится до сердца. Ведь оно было наглухо заперто под сотни замков, после двухгодичной болезни. Ты пришла снова, в другом образе. Влетела, как ураган. Сорвала замки одним махом. И мое сердце, как шальное заколотилось. Билось о грудную клетку и просилось к тебе. Я ехал. Ты прогоняла. Смеялась. Напивалась и кричала, что ненавидишь меня. Я молчал. Уезжал и по-прежнему пытался успокоить взбешенное сердце. Я пил, ты курила. Я засыпал калачиком. Ты уезжала к подругам. Возвращалась, собирала мои вещи и провожала. Прости, что я позволил тебе вернуться. Не стоило. Мне стоило сразу отпустить тебя. И простить. Я не смог. Я был тобою ранен. Я был обижен, когда ты пришла. Ты просилась остаться со мною. А я не смог удержаться. Я причинил тебе боль. Я с тобою впервые познал слезы.
Это уже четвертая часть. Тебя звали Лиза. Такая воздушная, легкая, веселая. Я мчался тебе навстречу. Ты смеялась, что-то всегда говорила. Ты была, как поэзия. Такая тонкая, чуткая, трепетная. Кусала нежно, впивалась губами мне в душу. Я впервые познал, что такое быть одним целым.
Пятая часть стала главной частью моего былого настоящего. Такого недавнего, что я все еще чувствую его пребывание. Я не сразу понял, что это ты. Даже целуя тебя, по вечерам, я не замечал бабочек. Не чувствовал боли. Меня не терзала тоска. Но я смотрел и задыхался. Меня кружила нежность. Ты был моей песней. С тобою я впервые целовался и не мог остановиться. Мне хотелось так, и остаться жить в этом мгновении. Не отнимать уст. Не открывать глаз. Чувствовать твое тепло, запах, вкус. Но я был слишком напуган. Слишком боялся новой боли. Я потерял тебя. Я говорил тебе, что ты слишком сильная. Слишком хороша для меня. Слишком так, что просто невыносимо. Ты стала моим сном. Я так долго не мог тебя отпустить.
Это мое настоящее. Тебя нет. Ты не приходишь. Я жду. Я осознал, что ты приносила мне не только боль. Ты была моим врачом, моей сладкой пилюлей, с тобою я чувствовал, что живу. Сегодня я понял, что ты и есть счастье. И ничего нет дороже и нужнее тебя. Просто будь рядом, я больше не стану бояться. Я больше не буду бежать прочь. Я больше тебя не потеряю. Только ты приходи одна, как единственная, чтобы остаться уже навсегда.


Рецензии