У кого что болит, тот о том и говорит!

Мне поэтесса метко сказала про творчество моё:
« Стихи то есть, поэзии – же нет!»
Судя себя и строго, и жестоко,
Скажу я всё же : « Она права»!
Но душу вкладывал и сердце я своё,
 И не горюю, пусть не поэт!
Но я на сайте совсем не одинокий,
Стихи есть без души – слова, слова, слова!

Могут сказать : « Нытьем своим ты надоел,
И сколько можно с собой возиться?»
Конечно, в  жизни я бывал  порой не смел,
Но я старался честно потрудиться!

Меня читают – мне большего не нужно,
Пускай нечасто, но одобряют,
Я всё  же принят в клуб наш дружный,
Стихи мои пока еще не «умирают»!

Прошу прощения за беспокойство,
В плену бываем у беспокойного « свойства»,
Скажу я о больном, и станет мне полегче,
Я высоко ценю все наши поэтические встречи!


Рецензии
Ваши стихи не умрут! И пусть эта ваша поэтесса сказала что в них нет поэзии, зато в них есть нечто большее- МУДРОСТЬ!
Долгих вам лет жизни...и творите, творите.....
:)

Надя Хоксуэрт   11.03.2013 06:50     Заявить о нарушении
Сердечно благодарен!

Михаил Васьков   11.03.2013 07:19   Заявить о нарушении