Банальные откровения

Тоска по Вам, мой милый друг, сводит меня с ума. Тонкая грань между фантазией и реальностью стирается, когда я думаю о Вас.
Что Вы со мной делаете?...
Вы для меня тот самый запретный плод. Мне не суждено насладиться Вами. Наверное, именно потому, Вы столь притягательны для меня. И потому, приносите столько страданий.
Вы - мой сладкий яд, моя поэзия, моё спасение.
Мой милый друг, невозможность прикоснуться к Вам, услышать Ваш голос, почувствовать Ваше тепло сжигает меня изнутри. Мой разум отказывается принимать мир, в котором нет Вас.
Кажется, я схожу с ума.
Для меня невыносима мысль и о минуте без Ваших глаз. Но, прошу, прекратите приходить ко мне во сне. Перестаньте мучить меня.
Словно, Вам мало той боли, что доставляет мне мысль о том, что Вы так далеко от меня. О том, что Ваших рук касается кто-то другой. О том, что Ваши тонкие пальцы перебирают чужие волосы.
Отпустите мои мысли. Не приходите ко мне во сне.
Если бы Вы знали, мой милый друг, как мне хочется прикоснуться к Вашей коже, провести пальцами по бархату Ваших волос и заснуть у Вас на коленях под чарующие звуки Вашего голоса. Мне бесконечно тоскливо, в те моменты, когда я не могу вести с Вами беседы ни о чем. Вы всецело заняли мой разум, поработили мой дух, и я больше не хочу сопротивляться.
Я догадываюсь, что для Вас, это всего лишь игра. И я поддержу Вас в этом безумии, пускай оно и сожжет меня изнутри. Мне все равно. Лишь бы мой пепел покоился на Ваших ладонях…
© Nosferatu Pride


Рецензии
Обрывается на самом интересном месте :(

Сергей Вшивцев   07.03.2013 17:30     Заявить о нарушении