Сакральные поединки. Кабан

РЕКС.
Всем известны культовые символы христианства, такие как распятие, облатка, иконы. В дохристианском мире символы были другие. Большинство их были связаны со священными животными богов, которым поклонялись народы. Эти животные были символами власти, политического устройства мира, людей данного культа. Через призму этого культового животного люди воспринимали окружающий их мир, и себя в этом мире. Сейчас, большую часть титулов, известных нам из истории мы не отождествляем с животным. Происходит это в связи с нашим незнанием этих культов. Носители же этих титулов в древности, знали не только символическое значение титулов, животных, отражающих физическое и духовное мироощущение носителей этих титулов, но и соблюдали обряды. Так символами королевской власти в Европе был РЕКС, РОЙ, может, кто-то слышал, и о титуле ПИРР. Эти титулы в нашем сознании связаны с короной и Европой. Но как этот титул воспринимали сами носители? Что значили для них эти титулы? 
Рекс - один из титулов людей, чьим культовым животным  был кабан. Культ кабана один из древнейших и распространенных. В Египте, по материальным источникам, он начинает прослеживаться с V династии (2563-2423 гг. до н.э.), а при пирре (фараоне) Унасе, даже становится основным. Чуть позже, культ кабана попадает на Средиземноморье, с племенами (народом) ахейцев (носители эллинской культуры, участники Троянской войны). Известен культ и в Европе. Среди бриттов имя кабана было Турха Труйта. Франки шли с изображением сакрального кабана на навершиях штандартов. Кабан был тотемным животным викингов. Культ кабана известен в Китае, Индокитае, Индии и Африке. В России, этот культ появляется еще в дохристианский период. Культ египетского кабана был завезен на Урал и распространился на Енисее. Можно говорить о повсеместном распространении, как народа, так и самого культа, во всех местах, где встречался кабан.
Кабаны, как вид животного, распространен и разнообразен. Так же разнообразны культы, связанные с ним. Кабан отличается от домашней свиньи, более коротким и сжатым телом, более толстыми и высокими ногами, кроме того, голова у кабана длиннее и тоньше, клиновидной формы, уши длиннее, острые и притом стоячие, острые, клыки сильнее развиты и острее (у самца они гораздо сильнее развиты, чем у самки). Голова занимает треть туловища кабана. Щетина образует на спине род гривы. Кабаны водится в южной и средней Европе, северной Африке, западной и средней Азии. Ареал их простирается на востоке,  до Амура и Гималаев. В южной Азии, южной и центральной Африке, его заменяют родственные виды. К культовым кабанам, в древнем мире относили бородавочников, гиппопотамов и носорогов. В средней Европе он прежде водился повсеместно, теперь во многих местах истреблен. Истреблен  во всей Англии, хотя во времена короля Артура был культовым животным. У нас кабаны водятся в западной и южной части Европейской России, на Кавказе, в Туркестане и южной Сибири на Тянь-Шане. Они держатся в богатых водою, болотистых местностях, как лесистых, так и заросших камышом, кустарником и т.п. в древности кабана называли тростниковой свиньей.
Титулование людей власти, культа кабана тоже не одно. Это РЕКС, как титул белого кабана. ПИРР – титул рыжего кабана, олицетворявшего бога войны. РОЙ (эй; рен) – титул черного кабана, ассоциируемого с землей. В культ кабана входят жречества банши, килоха (калох), скальда, аэта и т.д. Кабан, ассоциируется не только с военной мощью, но и с луной, ветром, землей. Рядом с мужским ритуальным поединком с этим сакральным животным, всегда шло женское жречество. С женскими культами связанны такие божества как Бендида, Банша, Бримо  и Кора. В древне хеттских текстах, кабан упоминается как одно из животных бога, той земли, которую завоевывают хеттские племена. Именно с этого времени начинается массовое истребление этого сакрального животного. Хетто-хурритские племена потомки загрской культуры (Загрос – Ирано-Иракское нагорье) начинают травить кабана собаками (арлекинами) и расстреливать его ядовитыми стрелами. Там же, где не было власти этих племен, сохранялись ритуальные поединки.
Ритуальный поединок с, так называемым, рыжим кабаном, проходил за титул ПИРРА. Рыжим кабаном, называли скорее всего, бородавочника, секача, видимо, вымершего на настоящий момент. они были намного крупнее современных особей. Возможно, они относились к животным ледникового периода.  Это было божество ветра и войны. Красная луна, оповещала о его приближении. Ветер войны – полное титулование кабаньего Ареса. Бриареем называли его в Ахейской Греции, часто, как бог ветра, он изображался многоруким. Этот Бриарей ассоциирует в себе смерть, побеждая его, претендент на власть побеждает саму Смерть. Победа над рыжим кабаном символизировала собой не подверженность человека смерти, его божественный дух, и его отрицание всего тленного, мирского. Такой человек становится пирром. Пирр – это египетское наименование фараона, в то время как мы обычно называем его греческим названием. Пирр, это не простой царь Египта, это фараон-воин. Понятие пирр так же связанно с огнем, и красным, огненным, цветом. Поединок с секачом проводился на звание фараона. Пирры (фараоны) первых династий Египта не были изнеженными и избалованными придворным этикетом и жреческими мистериями. Это были, прежде всего, воины, чье умение и сила проверялась в бою. Это не только воины поединщики, но и знамя всей армии, за которым шли в бой. От пирра (фараона) древних царствований, когда еще не было колесниц, требовалась огромная сила и выносливость. Он не только должен был командовать, но и помогать орудовать тараном, врываться первым в стан неприятеля. Поединок пирра с кабаном был началом его воинской карьеры.
Сам прямолинейный как бородавочник, пирр выходил против сакрального животного вооруженный копьем и щитом. Победить кабана, быстрого как ветер, сильного как бог войны, царевич был обязан одним, молниеносным ударом копья. Второго броска, кабан ему мог и не оставить.  Единственное, что известно о щите, так это то, что он был в форме восьмерки, и сделан из шкуры носорога. Носорог тоже входил в культ кабана, это было не священное, хотя и культовое животное. Поражение носорога было одним из элементов подготовки к ритуальному поединку с кабаном - бородавочником. Это подготовка и тренировка будущего пирра. После изготовления щита из шкуры носорога, претендент мог уже идти на кабана. Щит, видимо, подобно индийским щитам из носорога, выделывался до прозрачности. Т.е. щит из кожи носорога, в палец толщиной, при хорошей выделке имеет прозрачность подобно современному пластику, при этом он очень прочен, говорят, выдерживает даже автоматную очередь. Удар копья наносился по головному мозгу, в этом случае точка прицеливания должна находиться чуть впереди уха на линии ухо - глаз. Второй, боковой удар – в сердце, под лопатку.
При победе, ставший теперь пирром, властелин разрубал тушу секача на части (либо использовал  целую) в жертву богини Бримо, кабаньей Деметре, богини земли и плодородия. После победы над рыжим кабаном смерти, пирр мог употреблять, считавшимися в то время сакральными, овощи и фрукты красного цвета. В Древнем мире существовал табу на пищу красного цвета. Только победивший смерть мог употреблять в пищу гранаты, красные яблоки и т.д. Если же царевич проигрывал, то сразу же причислялся к богу. Он становился умирающим и воскресающим богом, родственным Адонису или Таммузу. Ему ставился заупокойный храм, и он оставался почитаем. В культе кабана, любой свинопас считался богоподобным. Пирр же, становился богом и правителем, как победивший бога.   
Во II тысячелетие, племена, с сакральным животным кабаном появляются на Средиземноморье. Видимо, их приход был обусловлен катастрофой, постигшей эту территорию. Это были извержения вулканов, цунами и гибель части пеласгического населения побережья. Согласно мифам Древней Греции, после потопа, названого Девкалионовым, от супружеской пары Девкалиона и Пирры, произошли новые люди кремня, заселившие заново землю. Так культ кабана, после “потопа“ приходит на берега Эллады. Здесь одновременно встречаются культы рыжего, черного и белого кабанов. Культ этого сакрального животного простирается вплоть до Кавказа. Соединение всех кабанов в один культ там именуется богом смерти Гмерти. В Ахейской Греции, все культы кабана смешиваются. Люди, представители черного кабана, в ритуальный поединок идут как на рыжего, так и на белого зверя. Так античный герой Мелиагр, представитель тотема черного кабана, является победителем в ритуальной охоте на рыжего зверя (калидонского вепря).  Рыжего кабана побеждал античный герой Ахилл, стремящийся собрать как можно больше военных жречеств (как и сейчас люди с несколькими образованьями высоко ценились).
Появление “Ветра войны“, в древности, считалось карой богов, как для земли, так и для ее правителя. Движения кабана неуклюжи, но быстры, плавает он превосходно и может проплывать значительные расстояния. Зрение слабо, но обоняние и слух остры. Кабаны осторожны, но не трусливы. Раздраженные, раненые или защищая детенышей, они очень храбры и опасны по своей силе и страшным клыкам. Днем животное лежит в выкопанной яме, логовище. Иногда устраивается общее логовище. К вечеру выходят, чтобы купаться и отыскивать пищу, состоящую из мелких различных животных, падали, корней, плодов, желудей и т.п. Они посещают также поля картофеля, репы, хлебов и сильно вредят им. Особенно кабаны вредят тем, что разрывают и топчут их поля. Они часто портят также молодые деревья. Иногда кабаны нападают и на довольно крупных животных, больных или раненых, таких как ланей, косуль, даже оленей, убивают и поедают их. Люди культа кабана поедали этих животных, и людей поклоняющихся им, для получения от них быстроты и резвости.
 Наиболее известен был в архаичной Греции, поединок ахейских военноначальников с калидонским вепрем. Этот рыжий вепрь был людоедом. Он нападал на города и селы, людей и скот. Множество царей-воинов и просто претендентов, со всей Эллады прибыли на этот поединок. Кто-то хотел к своему жречеству прибавить еще жречество кабана, кто-то хотел, наконец, стать царем-воином пирром. Охота на кабанов сопряжена со значительною опасностью, так как они нередко бросаются на охотников, причем самцы (секачи) наносят страшные раны своими мощными клыками. Самки же, у которых клыки менее развиты, чем у самцов, сбивают неосторожных охотников с ног, топчут их передними ногами и рвут зубами. Но это не пугало людей стремившихся к власти.  Среди претендентов, при калидонской охоте,  были и женщины. Каждый пришел со своим жреческим оружием, и не всегда это было копье, положенное по ритуалу на кабана. Многие были со сворами собак.  Двое были вооружены луками (Амфиарей и Атланта). Среди претендентов был наследник этой земли, разоряемой калидонским вепрем Мелиагр. На девятый день общего сбора состоялся ритуальный поединок. Поединок с кабаном проходит при свете луны, это ночная охота. Кабаны проявляют активность с наступлением сумерек, иногда и ночью, и на рассвете. Летом выходят на кормежку перед заходом солнца и жируют до рассвета. В средневековье ритуальная охота на кабана, на лошадь, дикую свинью и овцебыка назывались “Дикими охотами“. При свете лунного полумесяца претенденты на титул отправились в лес, к логову зверя. Первая пролитая кровь была человеческой. Многие из желающих получить шкуру священного животного погибли, пали почти все собаки. Копье Мелиагра вонзилось в правый бок зверя. Когда вепрь завертелся, пытаясь, избавится от ненавистного снаряда, Мелиагр вогнал свое копье глубоко под левую лопатку и попал в самое сердце.  При поражении сбоку для попадания в область сердца надо целить примерно на 20 см выше нижней линии туловища по вертикали передней ноги (речь идет о кабане среднего размера, т.е. примерно 80-100 кг весом). Священное животное погибло, и титул пирра достался наследнику Эоллии, чью землю и разорял кабан. Оставшиеся в живых, другие соискатели титула, вынуждены были искать своих кабанов в других местах. Символом победы над рыжим кабаном была его шкура и голова.
Среди античных царей-воинов с кабанами сразились Тесей (победитель Минатавра), Эней (чьи потомки Ромул и Рем основали Рим), Одиссей.
Претендент на титул РЕКСА сражался с белым кабаном. Этот кабан еще назывался железным кабаном. В Древнее Царство Египта белый кабан был олицетворением Осириса.  Это был плоский лунный кабан, скрывающийся в тростниках и тростниковых водах (болотах или озерах). В мифологии Балтики, этот кабан, сверкая клыками, показывался из вод моря, когда его священному городу Ретре, грозила беда.  Видимо, этот культ кабана относился к островным и прибрежным народам. Поединок с белым кабаном на Парнасе описан Гомером в “Одиссее“.
            Выйдя из тихо текущих, глубоких зыбей Океана,
435 Вниз в ущелье спустились охотники; мчались пред ними,
Нюхая жадно следы, собаки, за ними спешили (претенденты, среди которых был Одиссей)…
Шум приближался охоты. Вокруг кабана раздавались
445 Лай и топот шагов. Он медленно вышел из чащи
И, ощетинив хребет, с горящими ярко глазами,
Близко встал перед ними. Взмахнув мускулистой рукою,
Первый нацелился длинным копьем Одиссей, порываясь
Насмерть сразить кабана. Но кабан, упредив Одиссея,
450 Выше колена ударил его и выхватил много
Мяса, ударивши сбоку клыком. Но кость уцелела.
В правое вепрю плечо копьем угодил он, метнувши,
И пронизало насквозь копье медноострое зверя.
С хрипом в пыль повалился кабан и с духом расстался.
В подобном же поединке, только на острове Крит, получил свой титул Рекса Эней, который перенес этот титул в Италию. Потомки Энея тоже сражались со священным кабаном за титул Рекса.
Символом власти и победы в ритуальном поединке у РЕКСА были кабаньи клыки, которыми они украшали свой шлем. Все это хорошо прослеживается по археологическим раскопам. Многие упомянутые там предметы вышли из употребления уже в конце эпохи бронзы, и только археологические раскопки в ахейских центрах Греции, в XVI-XIII вв. до н.э., доставили образцы таких изделий. Назовем, например, восьмеркообразный щит и шлем из кабаньих клыков, входившие в оборонительные доспехи ахейских героев. С белым кабаном был связан культ Триединой богини Бримо. Одной из ее ипостасей была богиня Афродита. Сцены охоты всадника на кабана у скифов связаны с образом Таргитая - супруга (и возможно сына) водной богини. Рекс, это царь-воин в шлеме украшенном кабаньими клыками, несущий на себе кроме культа войны, связь с водной стихией. Рекс это сын или супруг богини любви. Культ его связан с войной и сексом. Он воин и производитель воинов. Кроме копья, с культом кабана связан  "Кабаний меч" или охотничий меч - охотничье оружие, использовавшееся для охоты на кабана. Он представлял собой меч со специальным отверстием в верхней части лезвия, для укрепления в нем специальных рогов-ограничителей. Эти рога-ограничители делались из клыков поверженного священного животного.  В древности, белый кабан часто носил сакральное имя Вараха.
Многие охотничьи народы соревновались в стрельбе по железному кабану. Такое соревнование царевичей описано в “Махабхарате“.   “Затем. На арену вышел любимый ученик Дроны - Арджуна, который показал изумительное искусство в стрельбе из лука. Он выпустил, почти одновременно, пять стрел, и все они попали в цель - в пасть железного кабана“. В наскальных хеттских изображениях II тыс. до н.э., есть травля белого кабана собаками, и добиванием его  из лука. В Индии, к тотему кабана относится каста “брахманов“. С культом кабана можно интерпретировать греко-сирийский миф об Адонисе и кельтский - о Диармиде. К ним же близок и скандинавский Сигурд-Зигфрид, убитый по время охоты на кабана.
Многие кельтские племена почитали кабана. Его изображение встречается на монетах. Кабана приносили в жертву (это любимая пища богов и героев). Мясо кабана ели только во время ритуалов. Его клали в могилу вместе с мёртвыми - как инструмент связи с потусторонним миром - Аннун, где живут волшебный кабан-тотем Турх Труйт (его имя означает - кабан бегущий) и вождь кабанов Исгитирвин, повелевающий священными свиньями (hobeu) - проводниками душ.
Третий титул, связанный с культом черного кабана, наиболее известен как РОЙ. Этот культ связан с землей. Носитель этого титула, прежде всего – землевладелец. В период V династии Египта прослеживается культ черного кабана.  Белый кабан Осирис был убит Чёрным кабаном Сетом. Осирис был вепрем, и Сет был вепрем. Таким образом, изначальную "битву богов" можно трактовать как схватку двух кабанов, оспаривающих главенство в стаде. Самцы-кабаны живут в одиночку, а осенью возникают свинские гаремы, когда кабан собирает вокруг себя своих прекрасных жен. В эти периоды между самцами-кабанами бывают жестокие драки. Потом кабан опять уходит и живет в одиночку, а свиньи готовятся к пополнению гарема детьми.
В Египте Сет считался богом чужеземцев. С приходом разных племен священные животные Сета менялись в связи с тотемом чужеземцев. Священными животными Сета были собаки, крокодилы, гиппопотамы, рыба оксиринха, онагр, красный верблюд. Во время V династии, священным животным Сета был черный кабан. Племена этого тотема, в Египет, пришли через Эфиопию, на тот момент заселенную не негритянскими племенами. Видимо, шли они следом за родственными племенами белых кабанов, со своим богом, Великим Унасом. Вопрос о владении Египтом, решаемый военной силой на Ниле, отражен в мифе об Осирисе и Сете. Сначала Сет убивает Осириса. Тело белого кабана прибывает в Палестину, в Библ. В Палестине распространяется культ белого кабана и титул рекса. Именно этот титул носит божество возрождающейся природы Адонис. Потом культ Осириса возвращается в Египет, где вторично уничтожается культом черного кабана. Сет расчленяет Осириса на 14 кусков. Позднее, Сета расчленяет на те же 14 кусков сын Осириса Гор (тотема сокола – царской власти). Во времена Страбона (II в. н.э.) несколько кораблей с воинами черного кабана были перевезены на Урал, для досмотра за каменотесами в каменоломнях. Так люди черного кабана попадают в Россию.
Священное животное этого культа, кроме кабана,  огромные черные бородавочники. До сих пор такие животные встречаются в северной Африке. Есть они в Тунисском зоопарке.  У самцов на боках головы бородавчатые кожные наросты. Они располагаются под глазами, сзади глаз, между углами рта и глазами и сбоку на нижней челюсти. У старых самцов бородавки сильно разрастаются и принимают вид удлиненных шишек. Клыки верхней челюсти большие, загнутые кверху. Длина тела до 1,5 м, масса до 150 кг. Распространены в Африке к югу от Сахары. Обитают в саваннах, светлых лесах, как на равнинах, так и в горах. Кроме этих бородавочников, черным кабаном считался бегемот (гиппопотам). Именно с гиппопотамом проходил ритуальный поединок за титул Роя. Черный кабан олицетворял собой черную землю. Это то животное, которое когда везде был один океан, в своей пасти со дна принесло почву. Из этого куска почвы и возникла земля. В культ роя, прежде всего, входит землевладение, а уже потом воинская доблесть. Среди племен поклоняющихся кабану ритуальным было людоедство. Чем более высокое положение занимал человек, тем вероятнее было поедание его тела после его смерти. И, естественно, роя всегда съедали его же сановники. На празднике хеб-сед рой приносился в жертву и съедался, что бы соплеменники могли получить из плоти и крови силу роя. Ведь рой был самым сильным, самым смелым самым лучшим, и доказал он это победив на ритуальном поединке животное бога. Все поданные, через кровь и плоть своего правителя хотели получить те его достоинств, которыми одарило роя божество, и сделало его столь великим. Роя ели, в основном, за тем, что бы получить его отвагу. Кроме того, было принято пить кровь раненых воинов, что бы получить ловкость и боевые навыки. Все это, с распространением культа кабана перешло и в Европу. Эти обычаи были у кельтов, викингов, андрофагов, и других европейских “гигантов-людоедов“.  Сам черный кабан олицетворял землю. Черная кабаниха – триединая, многоименная Эвринома, которая породила все живое на этой земле. К богиням, являющимся ипостасями Эвриномы относились Гея, Тея и Рея, все это эпитеты черной кабанихи. В Египте при нашествии гикосов, захватчики начали массовое истребление гиппопотамов, одного из символов черного кабана. Это привело к восстанию в Египте. Поднялись народные массы. Под предводительством фараонов Космоса и Яхмоса они выгнали гикосов из своей страны. Если бы гикосы не начали уничтожение культового животного, правление их в Египте могло бы быть долгим. 
Вплоть до VII в н.э., люди культа кабана своих врагов отдавали на съедение священному животному. Поедая мозг, печень, бедра врага, земля, олицетворенная в черном кабане, наполнялась процветанием. Поедая врагов, рыжий кабан, передавал своим почитателям жар битвы и лютость в бою. Белый кабан пожирает врага, что бы дать силу на мирную жизнь и продолжение рода своим почитателям. С приходов людей символа собаки арлекина, культ кабана начинает утрачивать свою силу. Поклонники Артемиды начинают приносить своей богине охоты кабанов живьем, закапывая их в землю. Против людей культа кабана, они используют отравленные стрелы. Люди культа кабана начинают охоту на охотников Артемиды. Как трофеи, победители в такой охоте забирают с собой в страну Запада (Царство Мертвых) луки и стрелы охотников, дабы подтвердить свою доблесть. Против отравленной стрелы, люди поклонявшиеся кабану выходили вооруженные копьем, мечом и щитом, преследование совершали на колесницах. Самым желанным трофеем в новой охоте становится мать или жена вождя культа псовых животных. Люди кабана ее радостно поедали. У мужчин псового культа они выедали печень. Долго выстоять против лука и отравленных стрел не смогли даже эти “великаны-людоеды“. Их культы были подмяты под себя охотниками с псовой символикой. Ритуальные поединки священных кабанов перешли в культ Эниалия, потеряв свою сакральность. Ритуальный поединок с рыжим кабаном продержался до XVI века. Последним на него выходил граф фон Транк (Тренк).   
   Культ кабана был распространен по всему миру. Этот культ входит в “расовую“ структуру культов, имеющим ритуальное людоедство. Для получения силы, быстроты, хитрости, или мудрости, согласно этому воззрению, люди данных культов ели плоть своих врагов или своих великих соплеменников. Это были смелые и доблестные воины, не знающие пощады к врагу. Они верили не только в переход силы, через поедание (заразное волшебство), но и в перерождение души. К сакральным деревьям культа кабана относился дуб. Желуди и бобовые были их ритуальной пищей. Считалось, что женщина, съедающая боб принимает в себя дух предка, и этот дух возродится в рожденном ею ребенке. С покорением культа кабана загроскими охотниками с псовыми символами, происходит запрет на поедание бобов. Свинина начинает считаться “нечистой“ и не пригодной в пищу. Это не удивительно, ведь собакам свинину нельзя, это связано с их пищеварением. Так с приходом охотников, потомков загрской культуры из священного животного кабан становится животным, связанным с миром дьявола, вредящим человеку. Если до этого, разрубленным молодым кабанчиком с войска можно было снять порчу поражения, преследующего воинов, или очистить человека от случайно пролитой крови, то при приходе лучников, кабан становится носителем злой воли.  Если люди культа кабана приручали плоских белых кабанов, и те участвовали вместе с человеком при загоне и ловле животных, то на нынешний момент, эти культовые кабаны почти совсем уничтожены.
С приходом культов с Загроса, людей вооруженных луками и отравленными стрелами были уничтожены не только священные кабаны, но и поредело количество людей этого культа. Культ кабана входил в культы кремневой расы.  К кремневой расе или расе “людоедов“ относятся священные животные: кабан и дикая свинья (вепрь), дикие лошади и онагры, овцебыки (бараны) и верблюды. Люди этого типа отличаются массивной тяжелой костью. Они круглоголовы, на голове заметен рудиментный гребень. Глаза глубоко посажены под нависающими надбровными дугами. Волосы вьющиеся. Черты лица крупные, не правильные, резкие. Шея короткая. Плечи широкие. Бочкообразная грудная клетка. Кисти рук и ступни ног большие, сильные. Подкожный жир располагается единой прослойкой. Плохая заживляемость ран. Люди кабаны, из этой расы, самые грузные. У них очень сильно развиты надбровные дуги. Они очень сильны. Человек кабан в одиночку спокойно поднимает “Волгу“ с пассажирами. В ярости они люты, как и их культовый символ. Подобно людям, культа единорога, люди кабаны часто в бою бывают берсерками. Они не обузданы в своих эмоциях. При этом им нельзя отказать в холодной, расчетливой голове. Они искренние друзья и яростные враги. Все их титулы, завоеванные на ритуальном поединке со своим культовым животным, до сих пор считаются эпитетами королей. Это сильные правители, не брезгующие чревоугодием. Люди кабана не отличаются аскетизмом. Они широки в проявлении своей натуры. Они большие, сильные и уверенные в себе подобно кабану. Если они уважают своего собеседника, то готовы в общении снизойти до его уровня, и общаться просто, по-деревенски, если тот из деревни, запанибрата (с людьми тотемом  хищной кошки) – если собеседнику это ближе. Это выгодно отличает людей  расы кремня от людей культа единорога. Если же единороги снисходят до общения, то считают, что собеседник должен подняться до их уровня, тем самым, выражая ему свое уважение. Культовым напитком людей культа кабана было пиво, приправленное мелиссой. Это крепкое пиво, и поныне распространенное в германских землях.


Рецензии