Ангел...

Я стою у открытого окна. Дым сигареты, зажатой меж пальцев, окутывает легкие. Ты лежишь неподалеку, такой нежный, такой беззащитный.  Тонкие черты лица, чуть пухлые губы, черные длинные шелковистые волосы, глаза закрыты – лицо выражает бесконечное умиротворение. Ты словно ангел, спустившийся на землю и уснувший в моей постели. Такой красивый.
А помнишь, как мы сидели с тобой на крыше, любуясь кроваво красным закатом, ты держал бокал вина в своих тонких пальцах и, откинув прядь непослушных волос  с    лица, спросил:
- Скажи, ты боишься смерти?
– Наверное, нет. – Задумалась я, на мгновенье. – А ты?
- Не знаю. Боюсь. Я не хочу умирать безобразным стариком, а секрет вечной молодости еще не открыт.
Я лишь улыбнулась. Тебе или своим мыслям. На тот момент я не задумывалась об этом, а сейчас уже не важно.
Тогда ты сказал, что хочешь быть вечно молодым и красивым. О, мой ангел, знаешь ли  ты, как я  хочу тебе помочь? И я помогу. Я найду способ сохранить твою красоту, как ты и желаешь.
В тот вечер, ты был особенно задумчив, крутя в своих длинных тонких пальцах бокал. Вдруг ты тихо произнес, глядя на почти скрывшееся солнце:
- Любовь – это ничто. Вся правда в вине, а наслаждение - в губах друг друга. Любви нет, есть красота. Я не хочу ее терять. Так, я буду жить вечно. Понимаешь?
Я кивнула в ответ. Конечно, понимаю, мой ангел. Ты достоин этого. Так оно и будет.
С той поры прошло всего три ночи. И вот ты лежишь у меня в постели, такой беззащитный. Луч солнца упал на твое прекрасное лицо, коснулся губ и остановился на глазах.
Но ты не откроешь их, не отвернешься, чтобы свет не мешал видеть сны, ты так и останешься недвижен и прекрасен.
Я ложусь рядом. Обнимаю. Целую тебя. Твою бледную холодную кожу. Страсть нахлынула на меня с новой силой, но тебе уже все равно. Я нехотя отрываюсь от твоей нежной кожи и смотрю в зеркало, висящее напротив нашего ложа. Все лицо покрыто чем-то липким темно красным. Губы растягиваются в нежной улыбке, и я слизываю с них кровь. Твою кровь.
У меня хватило сил, чтобы оглушить тебя, когда ты наслаждался моими ласками в нашей постели. Ты замер с улыбкой блаженства на лице.
Я еще долго не могла оторваться от твоего прекрасного тела, но я должна была исполнить твою мечту, мой ангел. Встав с кровати, я взяла скальпель и склонилась над тобой. Ты прав, такая красота не должна постареть.
И вот,  твое прекрасное тело опустошено, в нем нет ничего лишнего.
Я сохраню лишь сердце, которое никогда не стало бы моим. А ты будешь вечно наслаждаться своей красотою, замурованный в огромный медицинский холодильник, с прозрачными дверьми.
Ангел мой, живи своей красотою, твоя мечта исполнена. А я буду жить своей любовью к тебе. Мне не остается ничего другого, ведь кроме нее, у меня ничего не осталось.


Рецензии