Глава 132. Эхо его сердца...

                ГЛАВА 132.
Он сидел на корточках у моего безжизненного тела и тихо всхлипывал. Рядом был Арни -- тот самый маленький мальчик, который однажды помог нам разобраться во всем, его лучший ученик...

Арни сказал мне: "я хочу остаться. Остаться раз и навсегда. Остаться с тобой и с Валентином, но при этом я должен помочь Алексу.

- Почему ты мне раньше не сказал о том, что она может перенять все на себя, Арни? - спросил его Валентин.

- Понимаешь, Валентин... Я хочу, чтобы ты знал... Вы любите друг друга. Это видно. И я хотел бы, чтобы ты, Валь, был с ней...

Знаешь, Валь, как ей больно сейчас? Ты не думал о том, что можно заставить страдать девушку в любви? Девушку нужно удивлять... Скажи, что она видела в этой жизни? Кроме своей черно-белой работы? Кроме осуждения вокруг? Что?

Когда ты видел, чтобы она отдыхала, была в кругу любимого человека, наслаждалась его вниманием?

Более того... Ты постоянно сравниваешь ее с другими. Зачем? К чему это все нужно сейчас, Валь? Ты хочешь, чтобы она была идеальной, но ведь так нельзя...

Ты живешь своей жизнью, идеализируя ее... Но ведь она -- не может постоянно быть такой, как ты хочешь... Ее красота иная, и ты это знаешь...

В ночи ты просыпаешься, как бы спрашивая пустоту: Ты любишь меня?

В ответ лишь слышишь эхо...

А думал ли ты о том, что она не может жить без любви... Она как цветочек...

Где ты сейчас? Рядом. А где был тогда, когда ее коснулась страшная беда? С другой.... С другими...

- Ты не простишь меня? - спросил Валентин у меня.

Я приоткрыла уставшие веки и взглянула на него... Его изумрудные глаза были так печальны, что было невыносимо трудно видеть его страдания...

Ты мучителен, ты ничтожен, ты прекрасен...
Ты мучителен, ты сложен, ты опасен...
И к тебе ничтожные все времена...
И года... И слезы... Как моя страна...

Ты страдаешь, вновь ладонью указывая путь
Ты мечтаешь, но себя опять не обмануть...
Ты не мчишься никуда, не зовешь меня...
Ты просишь сердце обмануть, вернуть...
Несмелый путь... И моя грусть...

Ты мучителен, спасителен, но неясен...
Ты учитель, ты мучитель, ты приятен...
Но когда ладонью я тебя косаюсь вновь
Забываю про свою любовь. Любовь...

Я теряю свои чувства. Мне печали и не нужно,
Мне забыть так хочется себя, но...
Все равно. Все равно. Все уже давно прощено...
Друг другу отдано...

- Катя... - тихо прошептал Валентин, - я, наверное, зря проверял тебя, учил любви... Я влюбился в тебя. И уже ничего с этим не могу поделать. Но ты уходишь от меня в другой мир...

- Я не уйду... - тихо прошептала я.
- Я хочу быть с тобой. И хочу, чтобы у нас с тобой был такой же сын, как и Арни...

Я улыбнулась сквозь слезы. Они жгли... Стало тяжело дышать.
- Ты не сдержал обещание...

Он погладил меня по волосам. Провел рукой по шее...
- Валентин... Мы не одни.
- Ну и что? Что с того?

Арни тоже присел на корточки и тоже стал гладить мои волосы...
- Ты хорошая. Ты не бойся... Валентин сделает так, чтобы у тебя восстановился слух и зрение... Он все может реализвать...
- Да? А если я больше никогда не смогу...
- Пятьдесят на пятьдесят.
Я вздохнула:
- Как и в моей любви?
- Да. Как и в твоей любви... Теперь ты меня понимаешь.
- Трудно забыть то, что между нами было.
- Ты говоришь сейчас то, что хотела бы сказать Алексу и я тебя понимаю...
- Тебе нравилось проводить с ним ночи и дни... Быть в его любви... Тебе это нравилось... Но только... жизнь такая штука...
- Валентин, не надо.
Он поцеловал меня. От этого поцелуя я чувствовала себя защищенной и мне вовсе не хотелось просыпаться...

Это был последний наш день и он, наконец, смог сказать мне то, что не сказал он... Тогда.

- Я сейчас скажу тебе одну вещь. Мне нужно уехать... Ненадолго. А так...


Рецензии